![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Дабы не влазить со своим флеймом в чужую темку решила создать свою.
Интересует мнение одноклубников по такому вопросу: моей Циксе будет год эксплуатации, ее люблю и довольна всем - тех. характеристиками, внешним видом, динамикой, не устраивает только расход - езжу мало, на маленькие расстояния, расход меньше 25 не опускается ![]() ну у тебя и Цыкса жрёт в 2 раза больше, чем нужно ![]() У Кирюхи город и пробки не такие, как у тебя. Sergu44o, у такого финика расход по городу 16,5-17 литров при норм педалировании. у сх-7 по-моему аналогично читала отзывы, говорят, что FХ35 в новом кузове с 7-ступенкой кушает однозначно меньше Циксы. Больше Цыксы наверное никто не жрет ![]() ![]() ![]() Подсажите советом, дорогие маздаводы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
Саня, по Таурегу слышала немало негативных отзывов, один знакомый даже по гарантии менял автивку... а кореец после японца - не комильфо ![]() я по расходу СХ-9 уже проводила анализ... наши одноклубники-владельцы девяток меня убедили, что расход меньше не будет ![]() Проблемы с Туарегами раньше часто были - электроника частенько барахлила и с подвеской тоже что-то было, сейчас вроде как нормально. Сосед ездит 2-й год уже - полет нормальный))) А СХ-9 - не есть альтернатива. Ну будет расход на пару литров меньше, но цена на 10 тыщ у.е. тоже больше. Кстати, Лен. Может маленький Туарег подойдет тебе, т.е. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Кстати, Лен. Может маленький Туарег подойдет тебе, т.е. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI? Сань, разве 2-хлитровый тигуан будет нужной резвости?сомневаюсь, я однако ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Сань, разве 2-хлитровый тигуан будет нужной резвости?сомневаюсь, я однако ![]() Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI - двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5. Жаль что к нам пока не возят 170 л.с. Турбодизель, а 2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 6-ст. Автомат.Tipt.4-Motion за 39 779 у.е. очень хорошо едет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI - двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5. Жаль что к нам пока не возят 170 л.с. Турбодизель, а 2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 6-ст. Автомат.Tipt.4-Motion за 39 779 у.е. очень хорошо едет. Макс, ну ты разложил все по косточкам, как для настоящей блонды ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Макс, ну ты разложил все по косточкам, как для настоящей блонды ![]() ![]() Пообщался с товарищем с Джерман Моторз, когда то я очень хотел 2,0 дизель 170,00 л.с., но беда пришла, кризис. Но по делу, человек авторитетно заявляет, что двигателя 140 л.с. и 170 л.с. идентичны и путем перепрошивки и незначительной доработки, убирают сажевый фильтр и систему рекуперации, доводят до 170 л.с. Тот же двигатель на Ауди А4 так же усиливают. Все эти манипуляции не тянут на снятие с гарантии и выполняются на Випосе. Единственный минус, но это на любителя, скучноватый фольцвагеновский дизайн салона, интерьер. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:10 |