![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
По паспорту резина 205/55/16 ... В связи с хреновой дорогой поставил зиму 205/60/16 .
Чуйствую шо-то не то . а шо именно понять не могу . Какое давление воздуха должно быть в шине с увеличеннм профилем 60 , если по паспорту на 55-й профиль 2и2 аТ ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Вряд ли в давлении дело. В Вашем случае ( 5-ка?) нормальное давление 2,1-2,2 независимо от того, что стоит 205/55 или 205/60.
А что именно не то? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Вряд ли в давлении дело. В Вашем случае ( 5-ка?) нормальное давление 2,1-2,2 независимо от того, что стоит 205/55 или 205/60. А что именно не то? Шо-то как-то водить-покачивать стало ... профиль увличил всего на Пять % ... а эффект йо-маё ! Грешу , шо может давление поднять надо - к примеру было 2и 2 , а сделать 2 и 25 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Шо-то как-то водить-покачивать стало ... профиль увличил всего на Пять % ... а эффект йо-маё ! Грешу , шо может давление поднять надо - к примеру было 2и 2 , а сделать 2 и 25 ... Тут есть два моментика, к-рые все объясняют: 1) Любая зимняя шина всегда будет заметно мягче летней (вальяжней что-ли). 2) Самый заметный переход в профиле 55 на 60 или наоборот, часто шина 55-го профиля с отбойником - на 60-м профиле его нет... -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Тут есть два моментика, к-рые все объясняют: 1) Любая зимняя шина всегда будет заметно мягче летней (вальяжней что-ли). 2) Самый заметный переход в профиле 55 на 60 или наоборот, часто шина 55-го профиля с отбойником - на 60-м профиле его нет... До этого зима стояла (порвал Хакапелиту , шо тот баян ![]() Может я ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 04:59 |