![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.03.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила. Официалы сказали - меняй бензин. Поменял на 98-й. Чек сбросили - появился опять. Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился. Поехал к официалам. Сказали : 1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался. 2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора. Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске. Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше. Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок. Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы). Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять. Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть? Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км... Работы по двигателю выполнял у официалов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Пациент - CX-7 USA 2007 Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила. Официалы сказали - меняй бензин. Поменял на 98-й. Чек сбросили - появился опять. Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился. Поехал к официалам. Сказали : 1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался. 2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора. Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске. Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше. Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок. Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы). Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять. Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть? Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км... Работы по двигателю выполнял у официалов. Поменял много актуаторов и результат работы был сразу. При замене актуатора меняеться гидронатяжитель цепи, сама цепь и прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. На всех актуаторах стоит литера С а про А и В я ничего незнаю. Все верно первые актуаторы были слабо закалены в районе места фиксации, но они начинали проявлять себя вввв(в виде прохруста цепи при заводке) через приличный пробег а не через 100км. Помоему там шото не так сделали или я чего то непонимаю. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.03.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Поменял много актуаторов и результат работы был сразу. При замене актуатора меняеться гидронатяжитель цепи, сама цепь и прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. На всех актуаторах стоит литера С а про А и В я ничего незнаю. Все верно первые актуаторы были слабо закалены в районе места фиксации, но они начинали проявлять себя вввв(в виде прохруста цепи при заводке) через приличный пробег а не через 100км. Помоему там шото не так сделали или я чего то непонимаю. Поставили вот такой актуатор : L3K9124X0B Но судя по всему (я в понедельник еще уточню), не меняли цепь и натяжитель. Так как замена актуатора мне обошлась где-то в 120-130 долларов(без учета актуатора), что дешевле цепи самой. Может ли актуатор приводить к обеднению смеси в одном цилиндре? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:00 |