![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
О том как переключаться на своей прошлой матрехе я знал как дважды два. А вот с турбированной шестеркой дела обстоят совсем по иному.
В интернете, да и на нашем форуме, есть куча советов как это делать для наиболее эффективного ускорения, но подвести под эти советы доказательную базу пока никому не приходило в голову. ![]() От нечего делать решил помучить машинку акселерометром (спасибо Сереге (Osetr) за предоставленый Sprint SG-2). Прогрев машинку поехал утром на одесскую трассу и сделал несколько замеров ускорения на 2й, 3й и 4й передачах в диапазоне от 2000 до 7000 оборотов/мин. О первой и так всё ясно - крутить её можно до 7000, так как разница в передаточных числах между первой и второй достаточно велика. А пятую не смог проверить из-за трафика. Обработав результаты замеров получил следующую картину: ![]() Строим диаграмму зависимости ускорения автомобиля от скорости по передачам: ![]() Делаем выводы: Первую, как уже сказал, крутим до 7000RPM. Со второй на третью следует переключаться при 6500RPM. С третьей на червертую - при 5500RPM. При случае замерю пятую ![]() И еще обратил внимание на одну вещь. Исходя из публикуемых технических характеристик у 3 МПС и 6 МПС главные пары разные. В 3 МПС 3.94 для первых 4х передач и 3.35 для 5-6 В 6 МПС 3.61 - 1-4, 3.10 - 5-6 Но в реальности (по данным как даталоггера, так и акселерометра) получается что и в 6 МПС главные пары 3,94/3,35. Иначе я бы на 2й передаче преодолевал рубеж в 100 км/ч, а на 4й - 200. Интересно в чём прикол? К нам поставляются шестерки с коробками от троек, или ошибка и пасспортных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
спасибо ! хороший анализ - у меня до этого не скоро бы руки дошли, хоть этот вопрос и задают постоянно..
правда, на машине с чипом, впуском и выпуском точки переключения сместятся выше... по таблице также видно, что на четвертой передаче на ускорение начинает оказывать уже заметное влияние сопротивление воздуха, смещая максимальное ускорение вниз по оборотам-скорости... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:40 |