Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Промывка двигателя перед сменой масла, и другие вопросы по 929
vovik1311
сообщение Mar 11 2010, 22:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.

как показывает практика?

нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики)

гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф  два(римское)  взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите???

Сообщение отредактировал Login - Mar 11 2010, 22:25


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
GARAGE
сообщение Mar 20 2010, 11:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



у меня мастерская и по этому из практики
1) промывки вредны потомы что агресивно разьедают нагар и сальники включая сальники клапанов которые потом тяжело менять. если двиг с большим пробегом может ухудшиться компресия за счёт вымывания нагара под кольцами . в поддоне после слива масла остаётся приблизительно 200гр при заливке нового в нём будет часть промывки. все масла смешиваются между собой . при смене синтетики на минералку промывать не надо . сворачиваемость масла присходит изза конфликта присадок поэтому менять желательно на масло приблизительно равноценной фирмы .
2) во всех каталогах есть страничка кросов . свечи разные по конфигурации контактов искрообразования по калильному числу и по составу проводников . соблюдать необходимо калильное число потому что оно влияет на фактический угол опережения зажигания на прогретом двигле форма электродов важна потому что влияет на полноту и скорость сгорания топлива следовательно на расход ,тягу на низах, и холодные запуски .
3) масло в ГУР правильние лить указанное заводом если в каталогах на замену пишется "спецпродукт " ваш гур хуже работает на прогретую вираятно всего изза износа в роторе насоса или забитом контуре охлаждения также возможно засорён редукционный клапан на насосе гур . масло причиной быть не может. из практики американские машины требуют на замену спецжидкость МЕРКОН у нас её найти почти не возможно но прикрасно ездят на дикстроне .
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 23:46