![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.
как показывает практика? нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики) гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф два(римское) взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите??? Сообщение отредактировал Login - Mar 11 2010, 22:25 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
у меня мастерская и по этому из практики
1) промывки вредны потомы что агресивно разьедают нагар и сальники включая сальники клапанов которые потом тяжело менять. если двиг с большим пробегом может ухудшиться компресия за счёт вымывания нагара под кольцами . в поддоне после слива масла остаётся приблизительно 200гр при заливке нового в нём будет часть промывки. все масла смешиваются между собой . при смене синтетики на минералку промывать не надо . сворачиваемость масла присходит изза конфликта присадок поэтому менять желательно на масло приблизительно равноценной фирмы . 2) во всех каталогах есть страничка кросов . свечи разные по конфигурации контактов искрообразования по калильному числу и по составу проводников . соблюдать необходимо калильное число потому что оно влияет на фактический угол опережения зажигания на прогретом двигле форма электродов важна потому что влияет на полноту и скорость сгорания топлива следовательно на расход ,тягу на низах, и холодные запуски . 3) масло в ГУР правильние лить указанное заводом если в каталогах на замену пишется "спецпродукт " ваш гур хуже работает на прогретую вираятно всего изза износа в роторе насоса или забитом контуре охлаждения также возможно засорён редукционный клапан на насосе гур . масло причиной быть не может. из практики американские машины требуют на замену спецжидкость МЕРКОН у нас её найти почти не возможно но прикрасно ездят на дикстроне . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:46 |