![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.
как показывает практика? нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики) гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф два(римское) взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите??? Сообщение отредактировал Login - Mar 11 2010, 22:25 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
сенкс .
по гидроуселителю последние новости .позвонил спецу который ремонтировал мой насос , и подтвердились мои догадки , у мя старая система и с бочка на двигатель не шланг а бочек одевается на насос , там стоит два монжета когда собрали то гидроуселитель после прокачки работал нормально (но собиралась капля на соединении) и на следующий день хуже , прокачал - снова нормально течь устранили но появилась капля на втором монжете (работы было много решили устранить потом) получается я догадывался что при работе он набирает воздух но я не верил что воздух может уходить сам (без прокачки) он сказал что это именно так , я ему в ответ воздуха там нет проверял , а сам думаю гляну еще - достаю щуп а там бульбушка . вывод - это не масло , а при работе он берет воздух но когда постоит он уходит работа более менее , если проверять воздух , то сразу же после остановки , потомучто потом его не видно. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 06:30 |