Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> СХ-7:Обедненная Смесь В Первом Цилиндре На Хх (норушка!)
Matrosoff
сообщение Mar 19 2010, 11:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.03.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила.
Официалы сказали - меняй бензин.
Поменял на 98-й.
Чек сбросили - появился опять.
Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился.
Поехал к официалам. Сказали :
1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался.
2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора.
Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске.
Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше.
Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок.
Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы).
Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять.

Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть?
Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км...

Работы по двигателю выполнял у официалов.
Go to the top of the page
Вставить ник Matrosoff в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Mar 19 2010, 21:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 11:50 ) *
Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила.
Официалы сказали - меняй бензин.
Поменял на 98-й.
Чек сбросили - появился опять.
Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился.
Поехал к официалам. Сказали :
1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался.
2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора.
Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске.
Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше.
Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок.
Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы).
Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять.

Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть?
Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км...

Работы по двигателю выполнял у официалов.

Поменял много актуаторов и результат работы был сразу. При замене актуатора меняеться гидронатяжитель цепи, сама цепь и прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. На всех актуаторах стоит литера С а про А и В я ничего незнаю. Все верно первые актуаторы были слабо закалены в районе места фиксации, но они начинали проявлять себя вввв(в виде прохруста цепи при заводке) через приличный пробег а не через 100км. Помоему там шото не так сделали или я чего то непонимаю.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Matrosoff
сообщение Mar 19 2010, 22:32
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.03.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(bezol @ Mar 19 2010, 21:58 ) *
Поменял много актуаторов и результат работы был сразу. При замене актуатора меняеться гидронатяжитель цепи, сама цепь и прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. На всех актуаторах стоит литера С а про А и В я ничего незнаю. Все верно первые актуаторы были слабо закалены в районе места фиксации, но они начинали проявлять себя вввв(в виде прохруста цепи при заводке) через приличный пробег а не через 100км. Помоему там шото не так сделали или я чего то непонимаю.

Поставили вот такой актуатор : L3K9124X0B
Но судя по всему (я в понедельник еще уточню), не меняли цепь и натяжитель. Так как замена актуатора мне обошлась где-то в 120-130 долларов(без учета актуатора), что дешевле цепи самой.
Может ли актуатор приводить к обеднению смеси в одном цилиндре?
Go to the top of the page
Вставить ник Matrosoff в ответ
+Quote Post
serg1
сообщение Mar 21 2010, 17:31
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2010
Из: Mos

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 23:32 ) *
к обеднению смеси в одном цилиндре?
Такого в принципе не может быть.
Топливные карты в мозгах, не подразумевают подготовку смеси под каждый цилиндр. Форсунка смесь не готовит, она её льёт. Ваша проблема - лямбда(первая) или глюк прошивки. Какой код ошибки при таком диагнозе?
Go to the top of the page
Вставить ник serg1 в ответ
+Quote Post
Matrosoff
сообщение Mar 22 2010, 15:37
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.03.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(serg1 @ Mar 21 2010, 17:31 ) *
Такого в принципе не может быть.
Топливные карты в мозгах, не подразумевают подготовку смеси под каждый цилиндр. Форсунка смесь не готовит, она её льёт. Ваша проблема - лямбда(первая) или глюк прошивки. Какой код ошибки при таком диагнозе?

Но почему тогда в одном цилиндре?
Лямбда по идее не может различить от какого цилиндра когда смесь.
Go to the top of the page
Вставить ник Matrosoff в ответ
+Quote Post
serg1
сообщение Mar 22 2010, 16:29
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2010
Из: Mos

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Matrosoff @ Mar 22 2010, 16:37 ) *
Но почему тогда в одном цилиндре?Лямбда по идее не может различить от какого цилиндра когда смесь.

Возможно(скорее всего так и было) ошибка просто классифицировалась как общая(для всех цилиндров).
Как её интерпретировал ОД - только ему известно. Вот пропуск зажигания в одном цилиндре - это возможно.
Go to the top of the page
Вставить ник serg1 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Matrosoff   СХ-7:Обедненная Смесь В Первом Цилиндре На Хх (норушка!)   Mar 19 2010, 11:50
- - hirurg_segun   Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 11:50 ) П...   Mar 19 2010, 12:08
|- - magic   Цитата(hirurg_segun @ Mar 19 2010, 13:08 ...   Mar 19 2010, 12:13
|- - Matrosoff   Цитата(hirurg_segun @ Mar 19 2010, 12:08 ...   Mar 19 2010, 12:28
- - Edward   а тяга как ? машина тупит ?   Mar 19 2010, 12:46
|- - Matrosoff   Цитата(Edward @ Mar 19 2010, 12:46 ) а тя...   Mar 19 2010, 12:57
|- - Matrosoff   Вот тут слышен шелест через 1 секунду после старта...   Mar 19 2010, 13:07
|- - Edward   Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 12:57 ) а...   Mar 19 2010, 13:13
- - Matrosoff   ]]>http://rstblog.com/wp-content/uploads/warm.mp3]...   Mar 19 2010, 20:35
- - bezol   Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 11:50 ) П...   Mar 19 2010, 21:58
|- - Matrosoff   Цитата(bezol @ Mar 19 2010, 21:58 ) Помен...   Mar 19 2010, 22:32
|- - serg1   Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 23:32 ) к...   Mar 21 2010, 17:31
|- - Matrosoff   Цитата(serg1 @ Mar 21 2010, 17:31 ) Таког...   Mar 22 2010, 15:37
|- - serg1   Цитата(Matrosoff @ Mar 22 2010, 16:37 ) Н...   Mar 22 2010, 16:29
- - Kolya M3   цепь+натяжитель менять обязательно, еще и цепь бал...   Mar 20 2010, 10:28
- - bezol   Цитата(Kolya M3 @ Mar 20 2010, 10:28 ) це...   Mar 20 2010, 18:40


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 06:36