![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Тоже сначала думал про АКПП, но при включеном hold на 1-ом диапозоне ( когда передача не переключается) звук не пропадает. Да и сам звук меняет частоту при езде по кочкам. При кик-дауне звука нет, оно и понятно - другие обороты.
Вобщем, буду в Минске заеду на Мазда-Холпи, надеюсь там найдут причину. В Полоцке нормальных сервисов по маздам няма. Но все равно, спс за ответы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Вобщем, буду в Минске заеду на Мазда-Холпи, надеюсь там найдут причину. В Полоцке нормальных сервисов по маздам няма был я на холпи. сначала подумали - жестяной кожух катализатора. отодрали - ничего не изменилось. потом, другой уже ремонтник указывал на среднюю часть глушителя, мол, что-то внутри болтается. а я ему не верю, т.к. сам снимал энтую часть и ничего там не болтается, так что, официалам доверяй, но проверяй |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
снял аккумулятор дабы проинспектировать находящуюся под ним левую подушку и заднюю подушку. левая в порядке. задняя - из-за труднодоступности толком не увидел, но, тем не менее: 1) на ней были замечены незначительные подтеки черного цвета, 2) привлек внимание теплоизоляционный кожух вокруг самой подушки
предположения такие: подушка наполнена каким-то черным веществом, которое из-за нарушения ее герметичности начало подтекать, подушка потеряла эластичность и стала барабанить по жестяному кожуху изоляции на определенных резонансных оборотах (в моем случае 1300). причем звук тем громче и звонче, чем сильнее и быстрее нажимаешь на педаль газа во время движения на передаче. как оно, правдоподобно? у кого было? МЕТРА, как дела? Сообщение отредактировал urban7 - Mar 21 2010, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Всем привет!
Вобщем "приехала" моя коробка. Позавчера, после динамичного старта со светофора (не в ту полосу встал) превратилась моя АКПП из 4-х ступенчатой в одноступку. Причем, чтобы тронуться вперед (не важно на каком диапозоне), нужно дать 3000-3500об/мин, назад - 3500-4000об/мин. Кнопка "холд" погоды не меняет. А вчера по утру, после того как масло остыло, вобще ноль реакции. Работает только "Р", а все остальные режимы как на нейтралке. Даже обороты не падают при включении. Масло полупрозрачное, неделю назад начало вонять гарью, уровень стал выше отметки. Сейчас такое чувство что гидротрансформатора вобще нет. И сразу возникает мысль, а не в нем ли дело? Ни он ли раньше дребезжал? ГТ ведь всегда соединен с маховиком, и возможно ли что он как в движении, так и на ХХ мог издовать такие звуки? Кстати на ХХ при перегазовке звучок так и не изменился. Вобщем грустно мне теперь. Даже не знаю что лучше, ремонт или б/у. Наверно, все-таки ремонт т.к. в силу последних "везучих" событий нефиг судьбу за яйца трогать. Но все равно: машина нравиться - продавать не собираюсь. P.S. Кто знает как снять ошибки с акпп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Мои соболезнования...
ошибку попробуй снять аккум и нажать на педаль тормоза. подожди 20 секнд - должно все стереться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:16 |