Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> XEDOS 6:после 3.5 -тыс оборотов мотор плохо тянет, помогите советом
20034
сообщение Mar 16 2010, 23:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



8-го марта было все отлично, 9-того машина при наборе скорости стала вялой
у меня мотор 2.5л. V6 24клап.
раньше первая, вторая,третя передача шлифовала на ура, сецчас после 3.5 тыс. оборотов машиа набирает скорость как 1.6. при 5000-х оборотов вобще перестает раскручиваться хотя раньше крутил до 6500-тыс оборотов без проблем
проверил давление бинзо насоса на холостом ходу 2.5 атмосферы а при реском нажатии на педаль 3.1 атмосфера.
поменял свечи!!! раньше стояли NGK платиновые с мерса S-500 щаз поставил новые орегинальные NGK
ТОЛКУ НИ КАКОГО!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕВЯТКУ ЕЛИ ДЕЛАЮ ОБИДНО ВСЕЖЕ aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mazdaservice
сообщение Mar 17 2010, 10:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 23 2010, 23:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Mar 17 2010, 10:18 ) *
Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке

мотор 2.5 а електроника 2.0л. к стати машина привыкала к мотору неделю (с начало расход был 15л. в городе а после упал 9-10л. на 100км.)чесноговоря подумал сразу на эликтронику поехал на МАЗДУ ОНИ НЕ ЗАХОТЕЛИ БРАТЬСЯ ЗА ДИАГНОСТИКУ ТОГДА Я ПОЕХАЛ К ЛЕШЕ НА ПЕРВЫЙ ПАРУС у него своя система диогностики. У негооригинальная система собственного производства при помощи простого компа и какойто приставки (с ГРМ все окей) он сказал что с електорникой все окей и сказал что проблема в бензо насосе.
скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(sasa @ Mar 17 2010, 11:29 ) *
Вот что тебе даст знание номера блока??? если машина вчера ехала а сегодня не їде. Во вторых - в красивом и длинном ответе по ЕГР (и о идиотах, которые его глушат))) ты забыл уточнить один момент - клапан перепускает газы только на средних оборотах. На холостом и выше 4500 об/мин он ЗАКРЫТ. Как же в таком случае (исходя из догм твоей саги) после 4500 об/мин двигатель продолжает ехать: жутко детонируя и сжигая поршня повышенной температурой горения ?? D.gif. А реплика: "при отлючении ЕГР мозги машины не могут правильно скорректировать параметры угла зажигания и качества смеси и раньше или позже компьютер выстрелит ошибку и перестанет вносить корректировки в смесеобразование" - вообще супер!! rofl.gif . О качестве смеси заботятся мозг с лямбда-зондом независимо от того, работает ЕГР или нет. Ошибка по ЕГР не заставит блок отойти, в расчёте смеси, от стехиометрии и начать заливать мотор бензином - ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО???? За финишную корректировку УОЗ и отсутствие детонаций - отвечает датчик детонации. ЕГР у меня ЛИЧНО заглушен (каким то умельцем))) уже 2,5 года - расход топлива А 92 - дай Бог каждому кседоводу такой!! никаких детонаций. За форум - спасибо!!!))) очень познавательно, поржал над каждым топиком)))))))))))))

спасибо но еликтроника не причем я проверял, скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.

Цитата(Игорян @ Mar 18 2010, 03:36 ) *
Похоже, что не работает система VRIS... Проверь его работу...
[attachment=45695:________...Alldata_.pd
f]
Тот, что под №2 у нас посередине находится... Проверь состояние заслонок (Встречал такую неприятность как перекос и заклинивание (видно по разбитому ушку вакуумного соленоида), бывает, что тупо вываливается заслонка в коллектор(!)... ппц))) .. Да, еще,, если не поможет = отсоедени патрубок, который подсоединяется к впускной гофре в раене дроссельной заслонки, поставь заглушку на гофру = заведи машину. Если с патрубка повалит дым = стучись в личку... Да, кстати = на холостом ходу машина ровно работает???

спасибо за совет но с заслонкоми все окей проверили! скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА.
НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th September 2025 - 04:38