![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
8-го марта было все отлично, 9-того машина при наборе скорости стала вялой
у меня мотор 2.5л. V6 24клап. раньше первая, вторая,третя передача шлифовала на ура, сецчас после 3.5 тыс. оборотов машиа набирает скорость как 1.6. при 5000-х оборотов вобще перестает раскручиваться хотя раньше крутил до 6500-тыс оборотов без проблем проверил давление бинзо насоса на холостом ходу 2.5 атмосферы а при реском нажатии на педаль 3.1 атмосфера. поменял свечи!!! раньше стояли NGK платиновые с мерса S-500 щаз поставил новые орегинальные NGK ТОЛКУ НИ КАКОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕВЯТКУ ЕЛИ ДЕЛАЮ ОБИДНО ВСЕЖЕ ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Во перрвых неплохо бы знать, какой блок управления и система зажигания. Потому как 2.5 это не родной девайс и неизвестны способы его инсталяции в данную модель. Для общего решения данной проблемы подойдёт диагностика и проверка цепей ЕГР . Подобное обсуждалось здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=27.0]]>. Желательно проверить и ремень ГРМ на предмет правильности меток, в обязательном порядке мотор 2.5 а електроника 2.0л. к стати машина привыкала к мотору неделю (с начало расход был 15л. в городе а после упал 9-10л. на 100км.)чесноговоря подумал сразу на эликтронику поехал на МАЗДУ ОНИ НЕ ЗАХОТЕЛИ БРАТЬСЯ ЗА ДИАГНОСТИКУ ТОГДА Я ПОЕХАЛ К ЛЕШЕ НА ПЕРВЫЙ ПАРУС у него своя система диогностики. У негооригинальная система собственного производства при помощи простого компа и какойто приставки (с ГРМ все окей) он сказал что с електорникой все окей и сказал что проблема в бензо насосе. скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА. НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА. Вот что тебе даст знание номера блока??? если машина вчера ехала а сегодня не їде. Во вторых - в красивом и длинном ответе по ЕГР (и о идиотах, которые его глушат))) ты забыл уточнить один момент - клапан перепускает газы только на средних оборотах. На холостом и выше 4500 об/мин он ЗАКРЫТ. Как же в таком случае (исходя из догм твоей саги) после 4500 об/мин двигатель продолжает ехать: жутко детонируя и сжигая поршня повышенной температурой горения ?? ![]() ![]() спасибо но еликтроника не причем я проверял, скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА. НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА. Похоже, что не работает система VRIS... Проверь его работу... [attachment=45695:________...Alldata_.pd f] Тот, что под №2 у нас посередине находится... Проверь состояние заслонок (Встречал такую неприятность как перекос и заклинивание (видно по разбитому ушку вакуумного соленоида), бывает, что тупо вываливается заслонка в коллектор(!)... ппц))) .. Да, еще,, если не поможет = отсоедени патрубок, который подсоединяется к впускной гофре в раене дроссельной заслонки, поставь заглушку на гофру = заведи машину. Если с патрубка повалит дым = стучись в личку... Да, кстати = на холостом ходу машина ровно работает??? спасибо за совет но с заслонкоми все окей проверили! скажу просто я разобрался поставил новый орегинальный бензо насос и все проблемы исчезли машина опять рвет осфальт, нормализовался расход как мне обяснили производительность насоса упала (давление показывает нормальное а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ У НЕГО УПАЛА. НЕ СТАВТЕ НА МАШИНУ НАСОСЫ ОТ ЛАДЫ 2110 ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАМ НАПИСАНО BOSH МНЕ ЕГО ХВАТИЛО НА ДВА МЕСЯЦА. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 04:38 |