![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Bucnep,
1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? Сообщение отредактировал YuraL - Mar 23 2010, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Bucnep, 1. Мало 2. А ты готов, в случае чего, выложить еще столько же? 1. Если НЕ лезть в мотор - должно хватить ![]() 2. Мне тож интересно ![]() P.S. золотое правило тюнера: если при завершении работ, бюджет увеличился не более чем вдвое, а сроки - втрое - тебе НЕВЕРОЯТНО повезло ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 23 2010, 23:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
интересный подход к проекту. я так понял машка не нью?
![]() конкретно тебе по турбе ниче сказать не могу. 5к сразу вваливать в машину даже не рассматривал,поэтому даже не читал ничего в этом направлении... но раньше я долго думал над тюнами, тоже горя желанием... у меня м6 дорестайл мкп. и решил что самый оптимальный вариант это(в порядке важности): 1. коллектор 2. выхлоп возможно между первым и вторым поставил бы + , т.к. второе без первого деньги на ветер. первое без второго еще норм ) 3. нулевик,который выносится под бампер. желательно 4. 4 бильштейна 5. 2 распорки 6. томозные диски 7. можно еще пружины... все. впринципе с этим можно влится в адекватный бюджет. зы пока раздумывал и читал умные посты все бу-шное поразбирали))) -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:21 |