![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Mazda 626 GF . 2 месяца борюсь с неизвестной доселе мне проблемой, которая проявляется в движении при ускорении, а так же при трогании с места. По ощущениям : При трогании с места (куда направлены колеса неважно) идет легкая вибрация, такое ощущение, что привод или гранаты или в коробке(уже не знаю куда гадать), что то пробуксовывает по шлицам (делая тр-р-р-р-р-р-р-р) отдавая в руль и кузав в ноги. При этом пыльники целые, так что шлицы в гранате отпадают. Сами гранаты(внутренняя- наружная)??? Снимали привод с 2 гранатами, помыли визуально и вручную все в норме, набили смазки уехал все стало в норме, но появилось легкое завывание после 50 км/ч( похоже на подшипник- но не факт). Подняли перед подставили козлы под рычаг- газу четко прослушивается подвывание и вибрация. Ничего конкретно не нашли, уехал, после вывешивания снова появилась вибрация при ускорении. Проблема еще в том, что эта вибрация то нет, то может за день прийти один раз, а можно еле ехать, так как не дает нормально ускорится со светофора или места или при обгоне. Вой присутствует после 50 постоянно. У мастера грешили сначала на гранаты, потом на ступ. подшипник, сейчас приходит версия сателиты в коробке(надеюсь правильно написал). Кто с таким сталкивался ???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня 626 GE, 93 г., пробег 245 тыс. км., мастер мне уже второй год все говорит, что по его мнению надо делать передний мост, а именно менять:
1. тяги стабилизатора. 2. Сайленблоки. 3. Шаровые опоры. И задний мост: 1. Тяги стабилизатора. 2. Резинки стабилизатора. И вот я не знаю что и делать, вроде машина ездит нормально как по мне, наверное привык, ну может где-то немножко подергивается, но при постоянной езде как-то и незаметно. Стоит ли соглашаться мне на эти ремонтные работы, или не стоит пока. Все таки все это вроде как не аварийно опасно. Стоит все это денег, денег очень жалко, хотелось бы дотянуть уже до последнего момента, когда все, или надо делать или обернется дело большими затратами. Как он ставит такой диагноз, сложно сказать, я не мастер. Ну и езжу я не очень много, 10 тыс. в год. Сообщение отредактировал Dmitro2010 - Mar 24 2010, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня 626 GE, 93 г., пробег 245 тыс. км., мастер мне уже второй год все говорит, что по его мнению надо делать передний мост, а именно менять: 1. тяги стабилизатора. 2. Сайленблоки. 3. Шаровые опоры. И задний мост: 1. Тяги стабилизатора. 2. Резинки стабилизатора. И вот я не знаю что и делать, вроде машина ездит нормально как по мне, наверное привык, ну может где-то немножко подергивается, но при постоянной езде как-то и незаметно. Стоит ли соглашаться мне на эти ремонтные работы, или не стоит пока. Все таки все это вроде как не аварийно опасно. Стоит все это денег, денег очень жалко, хотелось бы дотянуть уже до последнего момента, когда все, или надо делать или обернется дело большими затратами. Как он ставит такой диагноз, сложно сказать, я не мастер. Ну и езжу я не очень много, 10 тыс. в год. По заднему - это все за полчаса-час перебирается, т.е. можно соглашаться и недорого относительно по комплектующим. Глянь в сторону оригинала от киа (кредос, здается, которая аналог 626). По переднему - тяги стаба то же что и для зада, но я думаю там и втулкам настал режим вытертости ![]() А шаровые - это уже опасно! Если не доверяешь этому механику и сам не хочешь ковырять, проконсультируйся у другого, но не тяни. У вас шаровые, неоригинал (CTR например хороший), по-моему прессуются в рычаг, а оригинал - все с рычагом идет - тут стоит подумать. Сайленты - отдельно от рычага - так что то же проблем с поиском не будет. Но если они тож подразбились - то разобьешь рычаг. Начни с шаровых, сайлентов, потом на стабы перейдешь. ИМХО там еще и наконечники рулевых уже могли подразбиться. Надеюсь, это не троллинг ![]() Выделено жирным - не дотягивай до последнего момента! Сообщение отредактировал labeo - Mar 24 2010, 23:43 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:28 |