![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Mazda 626 GF . 2 месяца борюсь с неизвестной доселе мне проблемой, которая проявляется в движении при ускорении, а так же при трогании с места. По ощущениям : При трогании с места (куда направлены колеса неважно) идет легкая вибрация, такое ощущение, что привод или гранаты или в коробке(уже не знаю куда гадать), что то пробуксовывает по шлицам (делая тр-р-р-р-р-р-р-р) отдавая в руль и кузав в ноги. При этом пыльники целые, так что шлицы в гранате отпадают. Сами гранаты(внутренняя- наружная)??? Снимали привод с 2 гранатами, помыли визуально и вручную все в норме, набили смазки уехал все стало в норме, но появилось легкое завывание после 50 км/ч( похоже на подшипник- но не факт). Подняли перед подставили козлы под рычаг- газу четко прослушивается подвывание и вибрация. Ничего конкретно не нашли, уехал, после вывешивания снова появилась вибрация при ускорении. Проблема еще в том, что эта вибрация то нет, то может за день прийти один раз, а можно еле ехать, так как не дает нормально ускорится со светофора или места или при обгоне. Вой присутствует после 50 постоянно. У мастера грешили сначала на гранаты, потом на ступ. подшипник, сейчас приходит версия сателиты в коробке(надеюсь правильно написал). Кто с таким сталкивался ???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Вопервых пробег общий здесь не играет никакой роли (только если машина новая), сам ты лично за 2 года (как я понял) накатал всего 20 т. Мастер зарабатывает деньги ему все выгодно менять тобиш работать. Если присутствует в подвеске стук значит надо что то поменять из тобой выше перечисленного.Все это легко проверяетса К примеру втулки стабилизатора ( шаровая и тяги) мантировкой и смотреть перемещение рычага в резинке если болтается тот замена. Я шаровые всегда перепресовывал, но их у меня хватает мах на 50т. Тяги стабилизатора менял неоднократно(перед зад) Саленблоки чаще задние передние вообще 1 раз но пробеги у меня больше чем у тебя. Вообще все перечисленное это типа расходники, влияющие на управляемость твоего авто в поворотах и при резком перестроении. Тобищ больший крен и ранний срыв в занос. Если ездишь медленно, аккуратно и стук не раздражает , каждому свое. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 16:23 |