![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Марья красна 2,3 ![]() |
Встретился с Виталием, раньше он работал в АП, сечас здесь, мастер по приемке машин. Он узнал меня. Видит бог, он старался. Даже пошел навстречу - упросил мастера, чтобы я поприсутствовал при диагностике машины (именно за этим я и приехал). На этом хорошее закончилось. Через три минуты, после того, как я усомнился в квалификации механика, меня попросили удалится из ремзоны. - "Вы уже посмотрели на машину, пожалуйста выйдите". Хотя я пришел смотреть не на машину (я ее уже три года вижу), а на работу персонала. За почти два часа, я так и не узнал, то что хотел (больше времени уже ждать не мог). Договорился с АИ, что сегодня можно попробывать подъехать после 22,00 к ним.
Думаю, будет справедливо упомянуть, что Виталий сам сказал, что оплачивать "диагностику" не надо (хотя я только ждал, когда мне предъявят счет). Опять же, для справедливости, я изложу суть проблемы с обслуживанием, после диагностики на АИ. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 12:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:49 |