Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: помогите добраться до коленвала, вопрос по разборке мотора
xray
сообщение Mar 29 2010, 15:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Добрый день.
Меняю поршневую на 2L 626 GE 91г
Не могу снять плиту которая между блоком целиндров и поддоном.
Снял поддон, открутил трубку маслянного насоса, выкрутил внутренние болты, снаружи все что примыкает к коробке тоже открутил. Но плита не снимается! sad.gif
Со стороны ремня ГРМ немного отходит, а со стороны коробки как будто что то еще держит. Монтировкой прикладывался, болты все видимые выкручены.
Как она снимается?
Не может же быть что то вкручено с внутренней стороны где маховик?!
Кто разбирал такой мотор, помогите советом, как снять плиту между блоком и поддоном (где то 2 см толщиной и заходит на коробку)
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sirob
сообщение Mar 29 2010, 15:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Я сам не снимал, но если ты это про «второй поддон», то я читал, что там где-то на стыке коробки и движка есть отверстия в которых болты и болты эти надо выкрутить. Отверстия могут быть закрыты заглушками и возможно надо будет проворачивать коленвал / маховик, чтобы их увидеть. Вот по-быстрому нагуглил

Цитата
в картере сцепления есть 2 резиновые заглушки в виде полуциллиндров.
Так вот под ними (над ними, если точнее) виден маховик, который надо крутить до появления в отверстиях заглушек специальных выемок для торцевого ключа, коим выворачиваются две гайки на 10!!! Без них хрен чего получится!


Цитата
все винты вывернули, а поддон не снимается. Ребята оказались не промах, посовещались, повспоминали, у каких машин какие засады в том же месте встречали, и через пять минут нашли со стороны маховика ещё два винта. Они, винты эти, вворачиваются в торец второго поддона и расположены перпендикулярно остальным винтам поддона


Сообщение отредактировал Sirob - Mar 29 2010, 15:54
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 00:48