![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Добрый день.
Меняю поршневую на 2L 626 GE 91г Не могу снять плиту которая между блоком целиндров и поддоном. Снял поддон, открутил трубку маслянного насоса, выкрутил внутренние болты, снаружи все что примыкает к коробке тоже открутил. Но плита не снимается! ![]() Со стороны ремня ГРМ немного отходит, а со стороны коробки как будто что то еще держит. Монтировкой прикладывался, болты все видимые выкручены. Как она снимается? Не может же быть что то вкручено с внутренней стороны где маховик?! Кто разбирал такой мотор, помогите советом, как снять плиту между блоком и поддоном (где то 2 см толщиной и заходит на коробку) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Я сам не снимал, но если ты это про «второй поддон», то я читал, что там где-то на стыке коробки и движка есть отверстия в которых болты и болты эти надо выкрутить. Отверстия могут быть закрыты заглушками и возможно надо будет проворачивать коленвал / маховик, чтобы их увидеть. Вот по-быстрому нагуглил
Цитата в картере сцепления есть 2 резиновые заглушки в виде полуциллиндров. Так вот под ними (над ними, если точнее) виден маховик, который надо крутить до появления в отверстиях заглушек специальных выемок для торцевого ключа, коим выворачиваются две гайки на 10!!! Без них хрен чего получится! Цитата все винты вывернули, а поддон не снимается. Ребята оказались не промах, посовещались, повспоминали, у каких машин какие засады в том же месте встречали, и через пять минут нашли со стороны маховика ещё два винта. Они, винты эти, вворачиваются в торец второго поддона и расположены перпендикулярно остальным винтам поддона
Сообщение отредактировал Sirob - Mar 29 2010, 15:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:48 |