![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных...
Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Сообщение отредактировал _jack_ - Mar 29 2010, 15:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных... Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. Вот тебе доводы: Двигатель изначально с высокой степенью сжатия, тоесть разжимать его необходимо, иначе дуть ты туда элементарно не сможешь. Даже после разжатия дуть много ты не сможешь - двигатель спроектирован и рассчитан как атмосферный, так что гильзы в цилиндрах, поршни и шатуны просто не выдержат высокого давления наддува. Соответственно замена поршней, шатунов 9вкладышей), перегильзовка блока (блоки у нас силуминовые, крепкие до определенного момента, но крошатся). Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Естественно этого можно и не делать, но тогда нет смысла вкидывать 5 к. в турбокит и дуть на нем 0.5 бара. Денег потрачено много, моторесурс ниже, а результат вообще детский. Поехали дальше. Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! процентов выше, чем на обычной шестерке/тройке (именно по этому в 6-й МПС не складываются задние сиденья, между ними и багажником стоит дополнительная балка жесткости). Соответственно если ты резко поднимешь мощность и крутящий момент двигателя, то получишь в конце концов машину завязанную в бублик. Знаю человека у которого при увеличении крутящего момента на 250 Нм передние стойки просто легли вниз. тоесть тебя ждет установка распорок где только можно (капот, багажник, сзади снизу, это как минимум). Бюджет около 600 долл. минимальный. Уже имеем 2.5 к со скидкой ![]() Продолжим. Тормоза. Думаю не стоит объяснять тебе, что как машина разгоняется, так она и тормозить должна. Значит я и не буду объяснять. Элементарная замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена тормозной жидкости на жидкость с более высокой температурой кипения и армированные шланги обойдутся тебе долларов в 500. Хотя это все детские игры, нужно ставить на перед четырехпоршневые суппорта стоимостью под 2 к. зелени. Конечно можно сказать, что я сделаю машину и быстро ездить не буду... Но мы тут о серьезном ![]() Дальше. Ходовая. Опять таки очевидна целесообразность усиления ходовой части ввиду возросших поперечных и продольных нагрузок. Тут можно обойтись "малой кровью". Пружины и комплект амортизаторов. Это не дорого, уложишься где-то в 600-800 евро. Хотя есть еще рычаги, сайленты, отбойники и т.д. М-м-м... Мое любимое слово. Сцепление. Даже говорить об этом не буду, плохо становится. У меня в следствии повышения крутящего на прибл. 100 Нм уже 4-й комплект сцепы, два из которых ушло за 600 км. (они стоили по 1к каждое). Ах да. И 3-й маховик ![]() Комплект подушек двигателя по кругу (можешь посмотреть цены в теме рядом). Установки и настройка всего этого счастья обойдется минимум в 1 к. При ровных руках настройщиков. А при кривых в еще пару двигателей (слышу демонический хохот ![]() Вот тебе минимальные затраты на турбо-трешку. Это я так, поотсебятничал, профессионал расскажет тебе гооораздо больше. З.Ы. по поводу лансера и Дэу... Давай они проедут хотя бы тысяч 50, тогда и поговорим от том, сколько стоит затурбировать атмосферный двигатель. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:13 |