![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 904 Регистрация: 14.10.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Подскажите пожалуйста где в Днепропетровске можно покрасить диски недорого????!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Рассказываю как всё происходит: .... после всех этих "процедур" диски помещаются в печь, разогреваются до 180-200град.(в зависимости от краски), и наносится порошок на разогретый до нужной температуры диск......!!! Или что не так рассказали (может сами они не видели как это делается), но по процессу краска наносится на холодные поверхности в холодной камере, и только потом нагев-запекание. Вы себе представляете с пульвера дуть краску в печку открытую нагретую до 200гр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 23.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: audi ![]() |
Или что не так рассказали (может сами они не видели как это делается), но по процессу краска наносится на холодные поверхности в холодной камере, и только потом нагев-запекание. Вы себе представляете с пульвера дуть краску в печку открытую нагретую до 200гр? Именно на ГОРЯЧИЙ диск, процесс покраски отличается от обычного (с применением пульверизатор и акриловых красок), и никто в печи краску не наносит, деталь достаётся в специальную камеру где и наносится краска. При нанесении на холодную деталь порошок теряя заряд осыпается поскольку в среднем диск достигает нужной температуры 30-40мин. И ВООБЩЕ ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ!!! Я так понимаю ВЫ сильны в теории? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Именно на ГОРЯЧИЙ диск, процесс покраски отличается от обычного (с применением пульверизатор и акриловых красок), и никто в печи краску не наносит, деталь достаётся в специальную камеру где и наносится краска. При нанесении на холодную деталь порошок теряя заряд осыпается поскольку в среднем диск достигает нужной температуры 30-40мин. И ВООБЩЕ ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ!!! Я так понимаю ВЫ сильны в теории? Для того, кто не силён даже в теории. Не сломайте CapsLock, уважаемый. Диски я ЗДЕСЬ не крашу свои только по причине невозможности что-либо ввезти\вывезти на территорию предприятия. Немного теории. Порошковая краска наносится в отдельной камере электростатическим методом (рис 1,2) (с работающей вытяжкой, и уже потому там ничего нагревать не имеет смысла) Не израсходованный порошок проходит через фильтры (рис 3) и готов для повторного использования. А далее деталь перемещается (рис 4) в печку (где нет вытяжки), где и запекается порошок при темп. 180-190гр (рис 5,6). ![]() п.с. если надо отпескоструить свечи, обращайтесь. Сообщение отредактировал Pavel - Mar 29 2010, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 23.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: audi ![]() |
Нормально получилось, только "целюлита" есть не много, после пескоструя надо было зачистить шкуркой. Мне кажется глянец был бы красивше (дело вкуса), а в целом не плохо.
Сообщение отредактировал vanya_audi - Mar 29 2010, 22:07 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 05:23 |