![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая, ведёт руль то в лево, то в право, особенно при торможении на неровной дороге! Всё началось после переобувки на летнюю резину!На зимней всё было ок! Ещё такое впечатление, что руль стал более пустоват нежели был раньше!
У кого-то было что-то подобное??????? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ситуация такая, ведёт руль то в лево, то в право, особенно при торможении на неровной дороге! Всё началось после переобувки на летнюю резину!На зимней всё было ок! Ещё такое впечатление, что руль стал более пустоват нежели был раньше! У кого-то было что-то подобное??????? ИМХО, дело в том что летняя более жесткая, и более тщательно следует за рельефом дороги, на зимней это не так быол заметно, и сильно не держа руль машина ехала более менее ровно. А при торможении передок еще более начинает поворять уклоны почвы и "сползает" в соотвествующую сторону. С учетом того, что началось после переобувки, то, имхо, дело не в суппортах, колодках, дисках и т.д. Привыкнешь. ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
ИМХО, дело в том что летняя более жесткая, и более тщательно следует за рельефом дороги, на зимней это не так быол заметно, и сильно не держа руль машина ехала более менее ровно. А при торможении передок еще более начинает поворять уклоны почвы и "сползает" в соотвествующую сторону. С учетом того, что началось после переобувки, то, имхо, дело не в суппортах, колодках, дисках и т.д. Привыкнешь. ![]() Дело в том, что летняя резина у меня стояла и в прошлом сезоне, но такого небыло! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 23:51 |