![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Цитата ссылку на лансер в студию. в след. раз когда буду на СТО сфоткаю обьязательно = ) Цитата Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Допустим, +2 000 $ Цитата и дуть на нем 0.5 бара падажите, а что 0,5 бара мало ? o_O помойму это стоковое давление на 2 литра турбо, поправте если ошибаюсь... Цитата Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! уже стоит, 1 на передних стаканах, 2 в багажнике, и 1 под днищем, думаю если турбировать буду то еще 2 под днище добавлю... Цитата Продолжим. Тормоза. Цитата Дальше. Ходовая. это все уже след. модификации... на турбокит они никак не влияют... да и стоковые тормоза у матрешки очень даже неплохие... Цитата Сцепление. да тоже переживаю за этот вопрос... но думаю за 2к $ решаемый... итого малой кровью мы имеем, Турбокит = 5000 Подготовка двигателя = 2000 Итого: 7000 $ след. расходы будут такие: Сцепа = сколько там керамика стоит? ![]() Тормоза = задние думаю менять не нада будет... передние можно за 1000-1500 ротару или брембо купить... Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() Да и самая большая проблема так это найти мастеров с нормальными руками. п.с. да и интересно коробка как себя будет чувствовать на 220-250 сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() только на МПС сел и поехал (и еще есть куда увеличивать мощность за нормальные деньги, ведь мощности никогда не бывает достаточно), а твой вариант хз как будет себя вести ![]() это то, что тебе говорили с самого начала... Norua, ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:32 |