![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
То что над машинкой буду так сказать "издеваться", было решено сразу, ещё задолго до покупки... Каждая машина сопровождалась какими-то переделками и прочим и прочим. Было изучено тонну полезной, а иногда и не очень информации по этому поводу. Были разговоры, убеждения, разубеждения тысячи фраз: "проще купить МПС" и тд. и тп. Так что собственно этим уже не удивить) Есть определенное количество Турбо-китов на мою машинку (Мазда 6) в интернете. Отсюда вопрос - есть ли у нас люди которые смогут всё это грамотно поставить и настроить? Так же дело осложняется АКПП в машине, но что имеем-то имеем. Готов услышать имена Людей, адреса СТО и тд. где такое могут исполнить, так же буду рад посмотреть новые, а может и виденные мною Турбо-киты, от людей интересовавшихся этим вопросом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
следила за темой с момента ее создания, в тайне надеялась, что у маздаводов развитие ситуации пойдет по дороге, где отговорить взять новую машину будет на втором месте, ан нет - все, как у нас )) но.
если есть положительные опыты турбовки, есть желание, руки растут откуда надо и стоимость работ - нулевая (чел сам будет все ставить) - шанс есть. не мешайте человеку тратить бабло и набивать шишки )) [ . ] <-- место для плюсомета )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
В общем пока тут все сидят и пальцами бьют по клавиатуре, и всё те же фразы, всё те же мысли..... А я поездил по СТО которые занимаются такими вопросами всерьез и так сказать "для своих" и их уже под десятку в Киеве))) Есть проекты, озвучивать которые просто не стану, так как сам пока не до конца могу в это поверить. Скажу вам так - делать буду, нужно время, здесь отписывать дальше не вижу никакого смысла, потом продемонстрирую результат. Всем отговаривающим спасибо - подлили масла в огонь, без вас бы может не хватило запалу
![]() ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. Пожелайте удачи и чтоб АКПП не здохло - это реально единственное НО( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ЗЫ. Установка настройка (не турбо-кит, собирать будем здесь) 5500$. При наддуве в 0.55 - 270 л.с.... Это для тех, кто кричал про 15-20 сил. Так как для меня это перебор и на первое место надежность - будем делать в 200-220 сил. 1) Оч любопытно - в 5500 войдёт: турбина, выпускной коллектор, переделка (как минимум переделка) выпуска, интеркулер, всё по впуску, впускной коллектор (в стоке же пластик?), вестгейт, блоу-офф, мозги с настройкой + "по мелочам" - я правильно понял? 2) А что за турбина, выдающая 270 сил на 0,55 бара избытка с V4 2.0? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2010, 17:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:22 |