![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.
Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL. Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы, которая накопилась на разных маздовских форумах и представить доработку в окончательных видах: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/05/blog-post.html]]> Сообщение отредактировал Halin - Jan 14 2015, 12:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
В общую кучу доработок.
.. при переключении треков XCarLink USB MP3 на громкости выше средней слышна работа цифровой шины… что делать? Подобные вопросы не раз звучали в темах по адаптерам XCARLINK, и я несколько раз пытался понять в чем причина. Один раз даже брал у Олега сэм с десяток XcarLinkов и пытался выбрать из них самый тихий по наводкам... но все они работали примерно одинаково. Вот поэтому я при удобном случае ковырнул штатную голову в этом направлении. Специально вряд-ли кто-то будет делать такую доработку, но думаю, что данная информация о решении этой проблемы будет полезна всем. ![]() Чтобы было меньше вопросов ко мне, постараюсь расписать чуток детально. Вход в штатную голову с разъема СД- чейнджера организован по балансной схеме. ![]() Полный размер: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...616/full_image/]]> Это в принципе правильно, так как подключение аудиосигнала с внешнего чейнджера можно выполнять обыкновенными неэкранированными проводниками – наводок и помех при этом не будет, что заложено в самом принципе балансного подключения. Но производители адаптеров XCarLink USB MP3 и подобных им устройств - XCarLink (Audiolink) iPod-Link, …с модулями Bluetooth, DMC, YT-M04, YT-M05…(далее по тексту – Адаптер), не заморачиваются созданием балансного выхода, а делают обыкновенный небалансный, поэтому подсоединяются только к аудиоземле и входам +R и +L разъема СД-чейнджера. Входа –R и –L остаются висеть в воздухе и естественно ловят все наводки как снаружи, так и все цифровые наводки самой платы штатной головы, что идет в ущерб качеству звука… (если быть точным, то в некоторых моделях Адаптеров для определенных автомобилей (например, Nissan Qashqai) входа –R и –L в жгуте Адаптера заземляются, иначе звук с Адаптера в этих автомобилях идет с сильными искажениями). Все это проявляется во первых тем, что в паузах между треками в твиттерах слышна работа цифровой шины, а во вторых наводки, которые поступают на открытые входа –R и –L, …. хочешь этого или не хочешь - но что-то вычитают/добавляют из/в полезном сигнале и это проявляется в следующем – появляется замыливание СЧ и ВЧ, нестабильность звуковых образов… и т.д. и т.п., и особенно сильно это слышно, когда голова работает через внешний усилитель на новые динамики (при работе головы на штатную акустику это не так заметно). В нашем случае проще всего, конечно, замкнуть входа –R и –L на землю, но во первых в разъеме Адаптера нет самих гнезд (мамок), во вторых остаются печатные проводники, которые идут от разъема СД-чейнджер к дифвходам аудиопроцессора TDA7437N (далее – АП) через половину печатной платы. Поэтому если уже делать, то делать, как положено - как это (ну почти так) предусмотрено в даташите на АП, а именно трехпроводное подключение к дифвходам АП. ![]() Изменения в схеме, которые необходимо сделать изображены на рисунке. ![]() Полное изображение: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...623/full_image/]]> Для этого необходимо выпаять С235 и припаять четыре перемычки. Вот фотография фрагмента платы до изменений. ![]() Фотография фрагмента платы после изменений. ![]() Материальных затрат, как видите, практически никаких, нужно только пять минут времени и паяльник. После выполнения этой доработки все цифровые наводки при переключении треков исчезают, ну и в целом звук с Адаптера становится гораздо лучше и чище…. естественно это все раскрывается в полной мере, когда голова работает через внешний усилитель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой? Если наводки от мобилки появляются только при работе головы от Хкарлинка, то прохождение наводок через открытые минусовые входа дифвхода очевидна. Если наводки лезут при любом другом режиме работы - СД, радио, тогда надо разбираться через что они пробираются в аудиосигнал... Расскажи как это все проявляется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Расскажи как это все проявляется. Телефон периодически включает GPRS для отсылки данных на веб сервер. При нахождении телефона (вблизи магнитолы или передних сидений) очень сильно пробивает сигнал на усть задних колонок...походу энтот КИТ-овский сабо-фильро-фазовращатель требует экранировочки. Попробую замутить на днях. П.С. Михаил, я так и решился на постройку реального саба, уже построил и уже играет, но требует еще декоративных оформлений...закончу - создам одельную тему. Особенно о том как все это настрооить... Так как задние динамики я заменил на те, что мненее критичны к качеству объема (выше добротность почти в два раза) и специально расчитаны на инсталяцию в дверь или даже фри-эир, а именно ]]>Hertz HV 200.3]]> . Темболее что уже от задних дверей не требуеться "глубины баса" на них я выкрутил срез на максимум по верхам (250 Гц ) и гдето на 80-100 по низам (думаю фильтр перепаять чтобы отпустить хотябы до 1000-1500 Гц, такие динамики этого заслуживают....но более выские частоты уже критичны для локализации звука не там где надо). А дальше будет этап по выводу фронтальных линеек и докупка аналогичного комплекта на фронт ]]>Hertz HSK 165.3]]> + усь (наверное даже 4-ех канального, чтобы твитера и мид-басы резать активными кросами уся). Вот такие вот планы на секс с маськой (хватит к маю месяцу)...поэтому - сорри - что так поздно отозвался.... П,С,П,С, Салон сейчас начинает потихонечку набиваться алькантарой.... Сообщение отредактировал AlMuz - Apr 2 2010, 18:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:03 |