![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
что может быть? не бензин точно, заправляюсь в одном месте.
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Это факт. Но может термин аварийный несколько некорректен, но скажем так - не в нормальном режиме, т.е. некий усредненный режим, создаваемый ЭБУ при наличии той или иной неполадки. Это факт!!! Не зря же значек предупреждения на панель приборов вывели. Загоратся он может по разным причинам, а причины выявить можно только сканером. коллеги, вы меня простите, но ваши доводы меня не убедили ... это ваши предположения, продиктованные наиболее "правильным" подходом .. от какого-либо датчика поступает сигнал, выходящий за рамки допусков ... на основе этого формируется признак ошибки и зажигается сигнальная лампа ... если бы ЭБУ анализировал ошибку, как вы описываете и принимал в соответствии с ней какие-либо меры, то такой ЭБУ должен выдавать абсолютно однозначный код сообщения о неисправности, чего на практике не наблюдается ... и уж точно на практике не редко не наблюдается и каких либо изменений в работе ЭБУ, как это было у меня .. МАФ у меня давал ошибку, но машинка пёрла будь здоров... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
коллеги, вы меня простите, но ваши доводы меня не убедили ... это ваши предположения, продиктованные наиболее "правильным" подходом .. от какого-либо датчика поступает сигнал, выходящий за рамки допусков ... на основе этого формируется признак ошибки и зажигается сигнальная лампа ... если бы ЭБУ анализировал ошибку, как вы описываете и принимал в соответствии с ней какие-либо меры, то такой ЭБУ должен выдавать абсолютно однозначный код сообщения о неисправности, чего на практике не наблюдается ... и уж точно на практике не редко не наблюдается и каких либо изменений в работе ЭБУ, как это было у меня .. МАФ у меня давал ошибку, но машинка пёрла будь здоров... Я извиняюсь Анатолий Вы на МАФ сами вышли или ошибку компом считали? Ведь народ в большинстве своем эксплуатируя авто понятия не имеет о назначении символа ЧЕК. Это видимо у Вас неплохая подготвка в этом плане что делает Вам честь. Остаьным советую, при загорании ЧЕК на панели не испытывать судьбу и обращаться к спецам!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 16:02 |