![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 7 2010, 08:01
Причина редактирования: форматирование
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.03.2010 Из: АР Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
В 95% это неправильная информация в датчике расположенном на подогреве клапана холостого хода. А случается это из замусоренной "улитки" которая расположена внутри (термостата верхней точки - обзовем его так) на клапане холостого хода и патрубков с охлаждающей жидкостью для подачи в нее. Она ставится на клапан холостого хода для обогрева и снятия инфы датчиком температуры с верхней точки. Стоит она как тут и сказали в верхней точке еще и для тог чтобы проверять температуру в той самой верхней точке жидкости. Дык вод если он замусоривается или один из патрубков, то в улитку не подпитывается теплая вода как следствие датчик считывает инфу о охлажденном двигателе и добавляет обороты для разогрева. Отсюда происходит скачек при разогревании движка, при разогретом двигуне часть температуры поднимается к улитке и датчику соответственно, и начинаются прыжки оборотов.
Отсюда следует: вскрыть улитку (а ней четыре болта один из них не стандартный по этому будет гемор), прочистить каналы в ней, затем все патрубки прочистить (продуть). У меня 4 мазды 626 с такой болячкой приезжали, всех полечил все довольны. Причина довольна понятна, сначала забивается улитка так как каналы в ней очень узки, затем замусориваются патрубки. Это проф болезнь всех GE. Чтобы такого не случалось надо чаще менять охлаждающую жидкость ну и прочищать и продувать систему, чтобы кака всякая не замусоривала каналы. Если будет интересно то пришлю фото той самой агрегатины! Сообщение отредактировал 626GE - Apr 6 2010, 15:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:36 |