![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Пару месяцев было несколько проблем. Не так чтобы сильно напрягали, но и хотелось исправить.
Были проблемы явные: -в холодное время не работал автозапуск -после автозапуска загорался чек , попадал через пару обычных заводов. Никогда раньше в этом авто он не загорался -вдруг начинала орать сгу. Стабильно пару раз в неделю.Просто при движении, иногда на выключение ближнего света. -гасла правая фара.Ближний.Сначала загоралась без проблем.Потом через время гасла.Выкл\вкл и начинала снова гореть Со всеми проблемами пару раз заезжала на АИ. Решить удалось только проблему с "чеком" путем добавления реле. Насчет фары сказали что это проблема с блоком. Купила новый, но никак не доезжала заменить После нескольких дней езды на одном подшипнике генератора (второй разлетелся) начала глючить приборка.То иногда мигал красный значек аккума, то одновременно красный аккум+брейк+абс. ![]() Недавно дали контакты электрика. Сначала ехала с недоверием легким. Уже мало верилось что мои проблемы можно исправить. Сейчас могу сказать что спец просто золотой. Вопрос с лампочками на приборке оказался самым простым. Сняли генератор.Разобрали. Оказались микротрещины из-за разницы по натяжению руля за время езда на одном подшипнике.Проблему закрыли Проблема с гаснущей фарой оказалась банальной. Плохо закрепленный контакт.Т.е на любой кочке если отходил провод она и гасла.Закрепили, теперь ни разу не было больше проблемы С автозапуском оказалось самое сложное и интересное.Когда разобрали приборку вынули ключ зашитый. Тут выяснилось что есть только иммобилайзер, внутри нет железного ключа.А на нем тоже чип. В холодное время батарейка иммобилайзера замерзала и работать он конечно отказывался.Куда делся ключ хз. Проблема решилась покупкой железки на АИ за 380гр и полной перепрошивкой. Вылезло еще несколько траблов: - с кольца обхода иммобилайзера была снята изоляция и оно сидело на силумине от замка зажигания -сгу глючило потому как подключено было рядом источником сильного потребления.И из-за скачка питания она с ума иногда сходила.Доставили фильтр питания -провод автозапуска был подключен к генератору. -для подсоедения сигналки к генетору был разрезан жгут. Провод торчал не изолированный -силовой провод реле автозапуска лежал не изолированный на металле -один провод от сгу под рулевым был оголенный Все исправили и изолировали.Слава богу , что за все это время ничего не коротнуло.Закончиться все могло очень грустно. На все ушел день с утра до вечера.Стоимость работы 220гр. Если кому то нужны будут контакты мастера, в личку сброшу. Лично я к другому специалисту больше никогда не поеду. Сообщение отредактировал Графиня - Jan 31 2010, 16:24 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Ездила второй раз: разъемчик "пофиксили" и через час, после того как я уехала, динамики опять перестали работать.
Посмеялись, что мол 20 раз буду приезжать - 20 отзывов придется на форуме писать ![]() ![]() В субботу ездила в третий раз, кроме динамиков умерла опять кнопка блокировки дверей, но электрики были выходные. Сегодня после работы поеду в четвертый раз... -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Сегодня после работы поеду в четвертый раз... та ну нах таких электриков, только бабло им оставлять! неужели настолько серьезная неустранимая ну пусть за 2 раза проблема? видно квалификация у них оставляет желать лучшего! я бы на твоем месте искал других (на других форумах/в гугле) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Форд Мондео Имя: Сергей ![]() |
та ну нах таких электриков, только бабло им оставлять! неужели настолько серьезная неустранимая ну пусть за 2 раза проблема? видно квалификация у них оставляет желать лучшего! я бы на твоем месте искал других (на других форумах/в гугле) Это тот самый Сергей, к которому ездили. Про квалификацию, конечно, круто сразу так с плеча... Мы постоянно поднимаем машины с колен, которые обьездили Киев по кругу не один раз. От нас еще не одна машина не уехала на эвакуаторе, в каком бы состоянии она к нам не попадала (а зачастую приезжают с полностью выгоревшей проводкой). Деньги с человека взяли один раз. Были проблемы с разьемами на усилителе (тюльпаны). После прочистки и поджатия все заработало, но учитывая качество разьемов проблема не решилась... Их надо поменять на нормальные, что мы и сделаем. Еще есть подозрения на усилок и подкорачивание проводов, идущих от усилка на динамики. Т.е. на кочках идет подкоротка и усилок отрубается по защите. Последний раз с девушкой катался электрик, все было нормально. Человек паявший кнопку уволен (По некомпетентности. На него уже 3-я жалоба). Раньше все работу по электрике делал сам. Теперь вроде как один из владельцев станции, и есть куча параленой работы, приходится брать людей и учить. Сложные случаи до сих пор рулю лично. Кнопку в любом случае сделаем (ес-нно уже бесплатно). В субботу пока к сожалению не работаем (временно), т.к. СТО новое, и по выходным идет достройка, доналадка и прочие хозработы. Так что не все так сильно запущено... К клиенту всегда относимся дружелюбно и с пониманием. Да, бывают иногда и огрехи (святых не видел еще нигде), но стараемся делать все идеально. Так что милости просим. Где мы находимся и наши телефоны знает Ева, работаем с 9-00 до 18-00. Если проблемы серьезная и срочная, то можем и задержаться. Сообщение отредактировал KlimD - Apr 1 2010, 19:23 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Приезжала и в 4ый раз - провела у ребят еще часа 2-3, ибо больше недели ездила с постоянно пропадающим звуком.
Электрик катался со мной еще раз - при нем звук так же пропадал. Меняли местами разъемы - тоже самое. Выяснил, что проблема все-таки не в тюльпанах, а по предварительному заключению "срабатывает защита усилителя". Звук пропадает не только на кочках, но и на абсолютно ровной дороге и в стоящей машине. Надо поднимать обшивку, прозванивать и пр. Скорее всего, буду договариваться на субботу с Женей - в рабочие дни не могу. Надеюсь, решим проблему и *все* останутся довольны. Либо случай будем рассматривать как сложный, и придется звать Сергея ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Приезжала и в 4ый раз - провела у ребят еще часа 2-3, ибо больше недели ездила с постоянно пропадающим звуком. А вольтметр на клеммы усилка и в путь? Сразу исключаем возможные корочения (которые потенциально приводят к срабатыванию защиты) в цепи до динамика. Если в поряде - значит лезем в обшивку - ищем козу. У меня от влаги просто сгнила основа для колодок на динамике - и было через раз звучание. Или другой вариант - взять отдельный динамик с проводами - подкинуть на усилок - и с ним и покататься ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 19:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:39 |