![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Сегодня в руководстве по ремонту прочитал, что расход масла не должен превышать 1л/1000 км, правильно ли я понимаю, что до литра это еще нормальная ситуация?
У меня расход сначала был около литра на 500 км, но пускал датчик давления масла, после замены датчика расход 500-700 гр на 1000. Но есть еще протекания в районе масляного охладителя-фильтра, думаю если устранить, то расход масла будет около 300-400 гр. У меня при запуске двигателя после длительной стоянки - больше пары часов - с глушака идет выброс дыма, но не длительно, буквально секунд 5, то есть не до тех пор пока прогреется. А за последние дня четыре вообще не успеваю его заметить - только завел, вышел с машины дыма уже нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 15:07 |