![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам?
Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Я б со старым дизелям не связывался вообще!
1. Дороже в ремонте 2. Гудит как трактор 3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex) ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии. Сообщение отредактировал Ghost - Apr 6 2010, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я б со старым дизелям не связывался вообще! 1. Дороже в ремонте 2. Гудит как трактор 3. Редкие двигателя, может возникнуть трабла с запчастями. ( не связывайся дизелем системой comprex) ИМХО: Брать инжектор желательно GD 2.0 2.2 12 клапанники, они по экономней чем карбюраторные версии. Просто ДТ есть по дешовке,а то что гудит мне даже нравится) Да и расход ДТ меньше чем 95го) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я так и знал, что причина именно в халявной соляре, а не в отсутствии карбюраторщика ![]() есть 323 с двигателем 1,4-там ещё меньше расход...но и места внутри маловато ![]() Тока 1.7 дизель на 323. ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 08:27 |