![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
И так... Был на праздниках в Ялте, все хорошо, но только после автомата на авео по горам гонять не очень было. И тут подумал я что в следующий раз можно поехать в горы на своей машинке на автомате. Но.... Знакомые один настоятельно меня убеждает что в горах автомат быстро выходит из строя. А я вспомнил что после того как я останавливаюсь на горке и ставлю коробку в положение "паркинг" и начинаю трогаться то при переключении с "паркинга" происходит толчок-рывок, как быдто вытянул клин из натянутой системы. Может что то не совсем корректно описал, прошу прошения. Но все же, жду ваших советов и рекомендаций.
П.С. Можно ли заменить 4-х ступенчатый автомат на 5-ти ступенчатый автомат? Сообщение отредактировал freeman_84 - Apr 6 2010, 19:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 14:27 |