![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
И так... Был на праздниках в Ялте, все хорошо, но только после автомата на авео по горам гонять не очень было. И тут подумал я что в следующий раз можно поехать в горы на своей машинке на автомате. Но.... Знакомые один настоятельно меня убеждает что в горах автомат быстро выходит из строя. А я вспомнил что после того как я останавливаюсь на горке и ставлю коробку в положение "паркинг" и начинаю трогаться то при переключении с "паркинга" происходит толчок-рывок, как быдто вытянул клин из натянутой системы. Может что то не совсем корректно описал, прошу прошения. Но все же, жду ваших советов и рекомендаций.
П.С. Можно ли заменить 4-х ступенчатый автомат на 5-ти ступенчатый автомат? Сообщение отредактировал freeman_84 - Apr 6 2010, 19:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Рывок происходит до отпускания педали тормоза. Тоесть в момент когда я еще держу педаль тормоза и перевожу рычаг переключения скоростей. ![]() от рывка можно избавится с помощью ручника. останавливаешся где тебе нужно , держишь педаль тормоза, переводишь коробку в Режим N, затягиваешь ручник, переводишь коробку в P , и глушишь мотор. Когда начинаешь езду. то выжал тормоз отпустил ручник перевел в D и все будет мягко и плавно. работает 100% жил на улице с большим наклоном. Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП. Вот тебе все ответы на твои вопросы! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 04:45 |