![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
И так... Был на праздниках в Ялте, все хорошо, но только после автомата на авео по горам гонять не очень было. И тут подумал я что в следующий раз можно поехать в горы на своей машинке на автомате. Но.... Знакомые один настоятельно меня убеждает что в горах автомат быстро выходит из строя. А я вспомнил что после того как я останавливаюсь на горке и ставлю коробку в положение "паркинг" и начинаю трогаться то при переключении с "паркинга" происходит толчок-рывок, как быдто вытянул клин из натянутой системы. Может что то не совсем корректно описал, прошу прошения. Но все же, жду ваших советов и рекомендаций.
П.С. Можно ли заменить 4-х ступенчатый автомат на 5-ти ступенчатый автомат? Сообщение отредактировал freeman_84 - Apr 6 2010, 19:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Тоже летом ездил в Ялту не М3 АТ, всегда пользовался таким алгоритмом - жмем педаль тормоза - потом затягиваем ручник, а затем переводим рычаг в "Р", тогда при трогании с места - жмем тормоз - переводим в Р - снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза. При таком алгоритме рычаг переводится без всяких толчков. Об этом алгоритме гдето было написано, но сечас уже неввспомню где. Много раньше было прочитано после покупки АКПП. наверное переводим в D, мы же на P стояли? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:05 |