![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
про эксперимент с керосином надо попробовать. по поводу сизого дыма - даже когда на месте тапку в пол давануть как следует, то виднеется синеватый дымок, или-ли же когда кик-даун на ходу сработает, то запах какой-то чувствуется(х.з. какой, но похоже на масло). а расход масла мне даже называть страшно, не меньше литра на 1000. по динамике вроде пока прёт, до сотни за 12 секунд в режиме кик-даун(коробка автомат). а, ещё забыл сказать, я вообще медленно не катаюсь, часто давлю тапку в пол. и ещё, вчера менял свечи, чёрного говна на них не увидел, разве что небольшой белый нарост.
Сообщение отредактировал toxa_mehanic - Apr 6 2010, 04:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
про эксперимент с керосином надо попробовать. по поводу сизого дыма - даже когда на месте тапку в пол давануть как следует, то виднеется синеватый дымок, или-ли же когда кик-даун на ходу сработает, то запах какой-то чувствуется(х.з. какой, но похоже на масло). а расход масла мне даже называть страшно, не меньше литра на 1000. по динамике вроде пока прёт, до сотни за 12 секунд в режиме кик-даун(коробка автомат). а, ещё забыл сказать, я вообще медленно не катаюсь, часто давлю тапку в пол. и ещё, вчера менял свечи, чёрного говна на них не увидел, разве что небольшой белый нарост. Если на прогретом моторе идет сизый дым, значит нет поршневой, не тешь себя маслосъемными, а готовься как минимум на замену колец и естественно маслосъемных ... Черный нагар на свечах не от масла, а от богатой смеси, а белый нарост - и есть сгоревшее масло, кстати он не только на свечах, но по всей камере сгорания может быть... ЗЫ Когда поршневая погибает и мотор много масла жрет, машина даже лучше ехать и обороты набирать начинает, и даже за счет масла расход может припасть, но к сожалению это очень ненадолго (не шутка!). Цитата Сегодня в руководстве по ремонту прочитал, что расход масла не должен превышать 1л/1000 км, правильно ли я понимаю, что до литра это еще нормальная ситуация? У меня расход сначала был около литра на 500 км, но пускал датчик давления масла, после замены датчика расход 500-700 гр на 1000. Но есть еще протекания в районе масляного охладителя-фильтра, думаю если устранить, то расход масла будет около 300-400 гр. У меня при запуске двигателя после длительной стоянки - больше пары часов - с глушака идет выброс дыма, но не длительно, буквально секунд 5, то есть не до тех пор пока прогреется. А за последние дня четыре вообще не успеваю его заметить - только завел, вышел с машины дыма уже нет. Если есть привычка крутить мотор около красной зоны, то расход масла - нормальное явление... а всякие течи нужно по возможности побыстрее устранять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:48 |