![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Вот рассматриваю вариант покупки себе Мазда 3. Я соглашусь со многими, что у каждого водителя самая лучшая машина, но все же возможно есть те, кому что-то все таки не очень. Вот и прошу Вас высказать свое мнение, потому как с плюсами я уже определился. Заранее всем спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Цитата ну если хорошо пригрузить то и все 8см будет по ГОСТу производитель обязан указывать клиренс в полной загрузке. Мазда видимо указала 160 при снаряженной массе. Действительно, когда машина хоть немного пригружена - ездить стремно по проселочной местности, дачным участкам и т.п. Хотя я считаю что клиренс вполне нормальный. Я проезжал многие трудные места, не цепляясь (если пустой). В основном в разнос первыми идут брызговики и передняя юбка бампера (вот она как раз один из главных минусов, в городской парковке). О себе скажу что машина проехала 36 т.км и за это время были поменяны 2 рычага в задней подвеске и передние аммортизаторы - все остальное расходники. Была неисправность в водительском стеклоподъемнике (доводчик не работал). Исправили быстро и недорого. Отмечу слабое ЛКП, т.к. чуть что - сразу царапина. Хотя это проблема многих машин. Из плюсов - очень классная управляемость!!! Хорошая оснащенность за эти деньги. Минусы? Шумка) Но даже частичная шумка на 2000 грн очень поправила ситуацию. Зашумить всю машину - до 5000 грн. Думаю это не очень много за комфорт. Скрипов НЕТ. А если и появляются - смажьте двери бесцветным силиконом. Мотор 1,6 бестолковый на самом деле. Жрет как 2,0, едет плохо. Жалею в этой машине как раз о моторе. Автомат + 1,6 - это вещи практически несовместимые для активной езды. Расход огромный. Если бы сегодня стоял перед выбором - то это был бы 2,0 хетч с механикой КРАСНЫЙ (а сейчас у меня 1,6АТ седан серебро). Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Мотор 1,6 бестолковый на самом деле. Жрет как 2,0, едет плохо. Жалею в этой машине как раз о моторе. Автомат + 1,6 - это вещи практически несовместимые для активной езды. Расход огромный. Расход, имхо, на 90% зависит от стиля езды. Разогнать полторы тонны - что на 1,6, что на 2,0 - бензина немало уйдет. На 2,0 даже больше, т.к. позволяет резвее гонять. А недостатки, как уже отмечалось - шумоизоляция не очень. И краска слабенькая - но это вроде на всех почти современных авто. Сообщение отредактировал ld. - Apr 7 2010, 06:47 Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 12:17 |