Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 11 2010, 19:14
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав |
на днях ставил кулер большего объема от cp-e TMIC и обнаружил в патрубках как бы налет масла на внутренних стенках. так же увидел во входе, у заслонки, чуток маслеца. поглядел во внутрь кулера там тоже оказалось на входе и на его выходе налет масла. знакомые говорят что турбе пипец, на форумах пишут, что чуток масла допускается. потери в мощности не ощущаю, валит как бешенная. тачка МПС3
допы: чип, впуск,выпуск(полный), кулер 3.25. планирую: бай-пас турбосмарт, инлет-пайп cp-e |
|
|
![]() |
Apr 11 2010, 20:20
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав |
спасибо ребята!успокоили)
|
|
|
Apr 11 2010, 20:59
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
yarik1986 Mazda3 МPS: масло в патрубках Apr 11 2010, 19:14
bezol Цитата(yarik1986 @ Apr 11 2010, 20:14 ) н... Apr 11 2010, 19:20
Mixa MPS Непереживай,такая же проблема была на тюненом куле... Apr 11 2010, 20:18
Vet Doc Цитата(yarik1986 @ Apr 11 2010, 20:14 ) н... Apr 12 2010, 14:01 
yarik1986 Цитата(Vet Doc @ Apr 12 2010, 16:01 ) А н... Apr 14 2010, 14:34
Eduardos Цитата(Vet Doc @ Apr 12 2010, 15:01 ) А н... Apr 15 2010, 14:21
Пат Налета масла просто не может не быть, это нормальн... Apr 16 2010, 01:26 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 18:26 |