![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 20.11.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет!
Друзья, помогите, такая пробулема меня настигла ![]() Вчера, помыл мотор, собственно ручно, со шланги. Аккумулятор отключал. После мытия, а оно заключалось в смытии пыли, без химикатов. После сушки примерно 30 минут на солнце и протикри проводов, завел мотор, и он троит, глохнет. Прошло еще часа полтора, ситуация не менется... Заводится и сразу глохнет ![]() Кое как завел и доехал до дому, 150км по трассе, думал все просохло, на трассе машина едет нормально, думаю пронесло. Заезжаю на заправку ВОГ, заливаю 25 литров и опять началось тоже самое ![]() Бензина на момент мойки было порядка 30 литров в баке. Еще, мне кажется раньше этого небыло, если включить зажигание, где то в районе мотора слышен свист высокого напряжения, что то напоминает старый ламповый телевизор... ![]() Подскажите что делать, где хоть ковырять... п.с. "чек" если ехать в городском режиме загорался не сразу, а помигал чуток, потом горит (что это значит)... снял акому - чек пропал, и пока едешь по трассе не загорается... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 02.08.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем привет! Друзья, помогите, такая пробулема меня настигла ![]() Вчера, помыл мотор, собственно ручно, со шланги. Аккумулятор отключал. После мытия, а оно заключалось в смытии пыли, без химикатов. После сушки примерно 30 минут на солнце и протикри проводов, завел мотор, и он троит, глохнет. Прошло еще часа полтора, ситуация не менется... Заводится и сразу глохнет ![]() Кое как завел и доехал до дому, 150км по трассе, думал все просохло, на трассе машина едет нормально, думаю пронесло. Заезжаю на заправку ВОГ, заливаю 25 литров и опять началось тоже самое ![]() Бензина на момент мойки было порядка 30 литров в баке. Еще, мне кажется раньше этого небыло, если включить зажигание, где то в районе мотора слышен свист высокого напряжения, что то напоминает старый ламповый телевизор... ![]() Подскажите что делать, где хоть ковырять... п.с. "чек" если ехать в городском режиме загорался не сразу, а помигал чуток, потом горит (что это значит)... снял акому - чек пропал, и пока едешь по трассе не загорается... така сама штука була й в мене- накрилась катушка + заміна всіх свічок. як найоптимістичний варіант поміняєш одну катушку і свічки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 20.11.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
така сама штука була й в мене- накрилась катушка + заміна всіх свічок. як найоптимістичний варіант поміняєш одну катушку і свічки. ого! не хило! катушка я еще так понимаю рабочая, раз я на ней приехал ![]() а при чем тут свечи? Насколько я помню, то свечи утоплены в колодцах. Вот нужно тряпочкой вокруг свечей вымокать воду, выкрутить свечи, просушить, а потом пробовать заводить или дальше искать. да, все верно. в колодцах. но в них смотрел, еще когда заводил, вода попала только в 3 колодка, и то не много, и я так ее вымокал... да и плют проехал 150км, даже если б вода там и была, она б испарилась? Насколько я помню, то свечи утоплены в колодцах. Вот нужно тряпочкой вокруг свечей вымокать воду, выкрутить свечи, просушить, а потом пробовать заводить или дальше искать. да, все верно. в колодцах. но в них смотрел, еще когда заводил, вода попала только в 3 колодка, и то не много, и я так ее вымокал... да и плют проехал 150км, даже если б вода там и была, она б испарилась? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 04:18 |