![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Зіштовхнувся з такою фразою на СТО: ты покатайся еще 1,5 - 2 тыс. км и тогда сразу к нам приезжай пора будет менять передние тормозные колодки.
На запитання чому це визначається "на око" отримав відповідь, що на маздовських рідних колодках немає ніяких "запобіжників" типу "пищалок". Підкажіть хто мав з цим справу чи дійсно пищалки відсутні і якщо так то до як визначити той момент, що "вже пора" і далі їхати не можна нікуди крім СТО. Проблема в тому, що мої колодки ще в дорозі і будуть лишечерез тиждень-два ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 06.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Audi A6 quttro Имя: Александр ![]() |
Мне на 40 тис. сказали один в один: "через 1-2 тыс приезжайте менять".
Ну, я на цену глянул, подумал: "слава Богу, что не поменяли, ато не уехал бы с СТО". Не зная точного остатка, решил купить колодки (спасибо avtoprofi) и ждать замены. В итоге откатал, 10 тыс и при смене резины на лето поменял и колодки. Как оказалось внутренние колодки стираются быстрее и оказались приблизительно вдвое тоньше внешних. Так что, думаю, при 5-6 мм внешней колодки (определял "на глаз") можно уже менять. -------------------- Тише едешь - дОльше будешь...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:46 |