![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Значит так.
Получилось, что моя "ласточка" простояла без движения 3 недели. Вчера ночью на дистанционный пульт сигнализации поступил мерзский сигнал, который оповещал, что уровень заряда батареи автомобиля-критический. С утра попытался завести автомобиль, но даже не смог с пульта сигнализации открыть дверь авто (звук был, но эфекта - "0"), пришлось открывать вручную ключем. При повороте ключа зажигания, тот же -"0". Перезвонил на ДМИ (Днипро Мотор Инвест - официальный дилер Хонды в Украине) и озвучил случившиешся, сказали если нет возможности "подкурить" (а ее нет), то привозите к нам на диагностику аккумулятор и они его поставят на зарядку. Вопрос: стоит ли мне его заряжать или лучше сразу купить новый? P.S. сразу скажу, что на CR-V (да вроде и на акорды) ставят слабенькие аккумуляторы - 45 ампер, срок жизни которых 2-3 года. Спасибо! -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
там особо мощный и не нужен, стартер редукторный, крутится легко. если слишком емкий буит возможна генератор не сможет его зарядить и умрет быстро, думаю макс. 55АЧ. а малыши и правда редко больше 2 годков служат.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 11:05 |