![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Зіштовхнувся з такою фразою на СТО: ты покатайся еще 1,5 - 2 тыс. км и тогда сразу к нам приезжай пора будет менять передние тормозные колодки.
На запитання чому це визначається "на око" отримав відповідь, що на маздовських рідних колодках немає ніяких "запобіжників" типу "пищалок". Підкажіть хто мав з цим справу чи дійсно пищалки відсутні і якщо так то до як визначити той момент, що "вже пора" і далі їхати не можна нікуди крім СТО. Проблема в тому, що мої колодки ще в дорозі і будуть лишечерез тиждень-два ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
я меняю при 2-3 мм, не меньше. при такой толщине фрикционные свойства еще нормальные, а вот к перегреву я думаю уже более чуствительные. было что оригинал и 50т км выхаживал и 13т. км. задние еще ни разу не менял и еще приличный запас, а уже 116тыс км позади.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:45 |