![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Зіштовхнувся з такою фразою на СТО: ты покатайся еще 1,5 - 2 тыс. км и тогда сразу к нам приезжай пора будет менять передние тормозные колодки.
На запитання чому це визначається "на око" отримав відповідь, що на маздовських рідних колодках немає ніяких "запобіжників" типу "пищалок". Підкажіть хто мав з цим справу чи дійсно пищалки відсутні і якщо так то до як визначити той момент, що "вже пора" і далі їхати не можна нікуди крім СТО. Проблема в тому, що мої колодки ще в дорозі і будуть лишечерез тиждень-два ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Зіштовхнувся з такою фразою на СТО: ты покатайся еще 1,5 - 2 тыс. км и тогда сразу к нам приезжай пора будет менять передние тормозные колодки. Кстати, они всегда говорят с хорошим запасом. Мне уже 10 тысяч рекомендуют менять тормозные диски ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:29 |