![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый день! В общем я решил приобрести себе автомобиль и сразу глаз положил на 626ю Дизель\инжектор 86-88г.в.Кто что может рассказать про нее и на что сразу при осмотре уделять наибольшее внимание.Знакомые на СТО нагрузили что типо машина уже дрова мол бери себе "зубило" (ВАЗ 2108-21099) и не парься.В самом деле обратить внимание на зубило? Или Мазды этих годов дадут фору даже относительно новым ТАЗам?
Извиняюсь если подобная ветка уже есть,я здесь первый раз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.2010 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Что в обслуживании выйдет дороже? Инжектор\дизель\карб?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что в обслуживании выйдет дороже? Инжектор\дизель\карб? Смотря что поломается)) Хотя в целом пожалуй карбюраторный вариант будет самым гибким в плане ремонта -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Смотря что поломается)) Хотя в целом пожалуй карбюраторный вариант будет самым гибким в плане ремонта +1 за бензин. Сам сталкивался с подобной проблемой, когда себе выбирал авто. Опять таки инфа не из первых уст, но очень много читал отзывов по многим ресурсам СНГ, как раз о том, что умирающий дизель в ремонте стоит сопоставимо с самой машиной. Ну и динамика на бензине будет веселей, что не маловажно (все таки машина под 2 т весом). Если нужна экономия, то можно поставить газ (благо ниша под запаку позволяет установить довольно емкий бублик). По поводу деталюшек: в принципе все есть в наличии на екзисте (даже стоковые стекла, бампера, капоты). Детали можно найти и на многочисленных разборках. Живу в Киеве, поэтому проблем с поиском нет, главное знать, что искать. Единственное, что на зубилку найти нужную деталь можно за день-два, на мазду же приходится ожидать неделю-две. Ну а коль чего-то сломается, то на форуме есть масса отличных ребят, готовых помочь советом и не только в трудную минуту ![]() По поводу ВАЗ или Мазда: однозначно мазда! Даже новые зубилки, пожалуй, курят в сторонке по комфорту и отделке салона, не говоря о 10-15 летних вазах. Но у меня GC GT (инжектор, электростекла, гур, бежевый велюр + кожаные вставки), не знаю, как в других комплектациях. Но даже при отсутствии этих благ и при сопоставимой стоимости Мазда будет лучше. По поводу GC-GD: GDшка будет поинтересней, но интересность обойдется, как уже говорили, +1К у.е. к бюджету. При покупке внимательно смотреть каждого кандидата (из виденых мною GC те, что меньше 2000 у.е были в состоянии очень близкому к дровам - обширная гнить вокруг арок, трещины и царапины на лкп, подуставший салон, двигатель везде работал хорошо). Поэтому думаю, за 2500-3000 можно найти ухоженый экземплярчик. Удачных поисков и покупки ))) П.С. ИМХО и относится к GC ![]() Сообщение отредактировал izherebko - Apr 15 2010, 09:23 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 17:01 |