![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
Итак трабл.
После 3-х месячного простоя машины заметил подкапывание жидкости ГУРа под бачком спереди. присмотрелся - шланги оба мокрые и весь бачок тоже. понять от кудва ссыт - невозможно. Всё - протёр чисто - сменил жидкость всё в ажуре. мотор работает нигде ничего видимо не давит. оставил в гараже авто - утром прихожу опять пятнышко натекло - и опять оба шланга мокрые. Откручиваю крышку - при рабочем двиге АТФ=ка пенится - видно что воздух выходит. Мои соображения вероятней всего шланг обратки - так как капает когда авто стоит с выключенным двигом . Если б был прорыв в трубке подачи на рейку - то пёрло бы очень и очень заметно Возможно хреново прокачал и ещё выходит воздух и продавливает через крышку. - обьясняет -то что оба шланга уходяшие от бачка - мокрые. Где- то подсасывает воздух и выдавливает пеной через крышку (только накапывает ж оно в выключенном состоянии - хотя как вариант шланги намокают во время движения и потом в спокойном состоянии с них стекает) Какие Ваши мысли по этому поводу???? -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:36 |