![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Привет всем "страждущим" обладателям М3. Я притерпеваю от чудо-техники М-3 и от такого-же сервиса АИ вместе с Вами.
Теперь по порядку - имею М3 1,6 АТ 2007, пробег за три года 37тыс.км. (машина жены, она ездит только на работу и практически только 5 дней в нделю),подобный стук проявился полтора года назад на пробеге в 17тыс.км. Отчетливо слышен только утром спустя 5-7сек после запуска двигателя и через некоторое время (в зависимости от температуры за бортом) исчезает, при повторных пусках втечении дня даже при остывшем двигателе не проявляется(наверно двигатель недостаточно остыл) , в течение дня проявляется при пуске только зимой и только при абсолютно остывшем двигателе, летом при жаре практически ничего не слышно. Таким образом имеет место быть прямая зависимость от температуры двигателя. В связи со сложностью диагностирования данной проблемы спецы на АИ е....ся уже полтора года. За это время по гарантии было поменяно все, что было перечислено Вами в этой теме ранее плюс мы дошли дальше - в январе 2010 поменяли ГБЦ С РАСПРЕДВАЛАМИ!!!! И...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Сегодня после очередного консилиума из "специалистов АИ" пролетела мысль мастера по сервису о необходимости замены двигателя!? Теперь хочу изложить свои мысли по этому поводу, может кто-нибудь разовьет их дальше или поправит меня: Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее", таким образом имеет место либо некорректная работа самого механизма (VVT), либо некорректная работа блока управления двигателя(ЭБУ) по обработке входных сигналов о параметрах работы двигателя, либо некорректны сами входные сигналы,а это сигналы, поступающие от датчика температуры инжектора, датчика температуры воздуха на впуске, датчика детонации,датчика положения распредвала, расходомера воздуха, лямбда-зонда(хотя параметры этого прибора в таком температурном режиме ЭБУ не учитывает), может что-нибуть еще не упомянул... В итоге имеем "дорогую" проблему с "копеечным" ее решением. На эту мысль "спецы" в АИ поулыбались(типа "умничают тут всякие, а нам поменять по гарантии целый движок- шо два пальца об асфальт"). Буду рад выслушать Ваше мнение по этому поводу. Сообщение отредактировал TNT - Apr 15 2010, 19:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 15:17 |