![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
На смену скандальному "Визиру", изрядно попортившему нервы водителям и гаишникам, идет новое поколение устройств измерения скорости. Сегодня УГАИ Киевской области презентует новый прибор TruCam, который гаишники неофициально называют "честным Визирем", сообщает издание "Сегодня"
На дорогах Киевщины новинка - детище американской компании Laser Technology - работает пока в единственном экземпляре. Прибор тестируют два месяца и, по мнению ГАИ, свою высокую стоимость в 100 тысяч гривен он уже окупил, так как в плотном автопотоке устройство фиксирует до 250 нарушений в час. "TruCam, в отличие от российского "Визира", исключает спорные ситуации, потому что замеряет скорость не посредством радиоволн, как "Визир", а с помощью более точного лазерного луча, - рассказал замначальника Управления киевского облГАИ Александр Ткаченко. - Прибор каждые 2 секунды посылает сигнал в направлении движения авто. Как только машина превышает скорость, устройство это фиксирует. На снимке красным крестиком будет отмечено, на какое авто был нацелен луч. Это помогает выявить нарушителя даже в плотном потоке". По его словам, еще один плюс американца - наличие GPS-приемника, благодаря которому на фото указываются цифры с широтой и долготой места, где был нарушитель. Память измерителя позволяет сделать до 40 тысяч снимков или 16 тысяч видеороликов. "Фото мы отправляем по адресам водителей, и пока никто не оспаривал их четкость. Мы учли недочеты, которые были в работе "Визира", и на TruCam уже получены все разрешительные сертификаты", - пояснил Ткаченко. По его словам, прибор может спокойно работать весь день, как в ручном, так и в автоматическом режимах. "Для работы на автомате необходимы специальные термобоксы, защищающие устройство от непогоды или воров. Таких боксов в Киевской области шесть - на трассах Киев-Чоп, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Мы по очереди вставляем в каждый из них TruCam", - уточняет Ткаченко. Что будет с "Визиром"? Ткаченко ответил, что пока ГАИ не намерено отказываться от скандального прибора: "Они будут как дополнительное средство, а TruCam станет основным помощником". Когда ГАИ сможет закупить достаточное количество американских измерителей, пока неясно. Ранее сообщалось, что на вооружение гаишники намерены взять еще один лазерный измеритель - "Арену" (производит та же российская компания, что и "Визир"). Новинка автоматическая, охватывает сразу три полосы движения и способна распознать три нарушения одновременно. Министерство внутренних дел внесло прибор для фиксации нарушения водителями скорости движения "Визир" в перечень технических средств, которые могут использовать сотрудники Государственной автомобильной инспекции для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
"TruCam, в отличие от российского "Визира", исключает спорные ситуации, потому что замеряет скорость не посредством радиоволн, как "Визир", а с помощью более точного лазерного луча, - рассказал замначальника Управления киевского облГАИ Александр Ткаченко. - Прибор каждые 2 секунды посылает сигнал в направлении движения авто. Как только машина превышает скорость, устройство это фиксирует. На снимке красным крестиком будет отмечено, на какое авто был нацелен луч. Это помогает выявить нарушителя даже в плотном потоке". Вот как по мне - "2 секунды" период одного измерения уж маловато слишком как для оптики... при 80 км/час машина за 2-е секунды пролетит более 40-а метров... Нашел ]]>спецификации]]> Body: Composite Polycarbonate outer shell, aluminum internal chassis Weight: 1.50 kg (3.3 lbs) Size: 21.0 x 9.8 x 31.7 cm (8.27 x 3.86 x 12.47 in) Environment: NEMA 4 / IP55 Water and Dust Resistant Temperature Range: -10° C to +60° C (14° F to 140° F) Speed Accuracy: ± 2 km/h ( ± 1 mph) Speed Range: 0 km/h to 320 km/h (0 mph to 200 mph) Distance Accuracy: ±15 cm (± 6 in) absolute accuracy Minimum Measurement Distance: Speed Mode: 15.25 meters (50 ft) Weather Mode: 61 meters (200 ft) Maximum Measurement Distance: 1,200 meters (4,000 ft) Measurement Time: 0.33 second Laser Wavelength: 905 nanometers nominal Beam Divergence: 2.5 milliradians nominal Eye Safety: FDA Class 1 (CFR 21) IEC 60825-1 Power: Battery Pack: Lithium-ion Polymer rechargeable battery pack (providing up to 15 hours of cordless operation) Battery Charger: Main Charger: 110 v ac to 240 v ac Automobile Charger: 11 v dc to 16 v dc Hardware: Capture Data Storage: Removable SD Card (4 GB and greater) Display: 2.7 inch (6.9 cm), 240x320 pixel, color, 18 bits per pixel (bpp), touch sensitive Camera Sensor: 3.1 MPixel (2048x1536) Camera Lens: 75 mm, manual focus and iris .... Software: Operating System: Linux based, with custom device drivers Anti-Jam: Automatic laser jammer avoidance Video Size: Standard Format: 240x180 pixels, Extended Format: 480x360 pixels Video Modes: LP (Long Play), EP (Extended Play) Still Image Sizes: Selectable - 1920x1440 pixels, 1440x1080 pixels Data Encryption: AES-128, United States Federal Information Processing Standards, Advanced Encryption, Standard - 128 bit Итак...мы имеем следующие ИНТЕРЕСНЫЕ параметры: Beam Divergence: 2.5 milliradians nominal ... кому не ясно - это "расхождение пучка".....заценим, скоко же это (а именно ширина измерительного лазерного пучка) на растоянии в сотню метров, вспомним первый "замечательный предел" при котором синус/тангенс угла равен самому углу в радианах если сам угол очень мал ![]() А вот что выводит производителя на "чистую воду": Maximum Measurement Distance: 1,200 meters (4,000 ft) для такой дистанции получаем ширину пучка в 3 метра - а это уже больше чем у всех тачек ..так что бред!...соответственно так что если с вами рядом ехал ще ктото ...при такой дистанции можете слать на.уй! Думаю приемлемо тут максимум в пол метра (треть ширины машины), это 200 метров! Что тоже, не мало! А по группе следующих параметров можно посчитать, какую же светодиодную мигалочку (а именно какой частоты) можно установить на морду машины, чтобы свести эти старания ТруКАМ-а в задницу, думаю что это так и фазовый дальномер (а не импульсный), так как он лучше подходит для небольших растояний (да, для лазера 1.2 км - это мелкое растояние!). Measurement Time: 0.33 second - грубо говоря, за эти 0.33 секунды дальномер производит измерение смещения фаз на каждой из опорных частот. Laser Wavelength: 905 nanometers nominal (это так, инфа о сверх ярких светодиодах которые нам понадобиться ![]() Speed Accuracy: ± 2 km/h ( ± 1 mph) Distance Accuracy: ±15 cm (± 6 in) absolute accuracy Это посути два взаимозаменяемых параметра указывающих точность хронометра (в измерителе фазовых сдвигов). Они должны указваться с расчетом на максимально измеряемую скорость: Speed Range: 0 km/h to 320 km/h[size="6"][/size] (0 mph to 200 mph) Которая очень не маленькая (и редкие позволят себе ехать быстрее)... Minimum Measurement Distance: Speed Mode: 15.25 meters (50 ft) Weather Mode: 61 meters (200 ft) Вот этот разброс в дождь/солнце ...обусловленно тем что в дождь/снег/туман большая часть излучения рассеивается на самом пути лазерного пучка и возвращаеться обратно, поэтому вот этот 61м участок отраженного обратно излучения измерительного сигнала датчиком просто игнорируеться (оно по мощности на порядки больше того что будет отражено от машины). Вообщем в очень плохую погоду, аля снег/густой туман можно спорить. Забыл добавить, -10 град по цельсию, и тоже посылайте в сад! Сообщение отредактировал AlMuz - Apr 16 2010, 12:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:29 |