Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> СТО АИ Метрополис: не пускают в ремзону :(
letschik
сообщение Jul 31 2007, 18:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Марья красна 2,3



Встретился с Виталием, раньше он работал в АП, сечас здесь, мастер по приемке машин. Он узнал меня. Видит бог, он старался. Даже пошел навстречу - упросил мастера, чтобы я поприсутствовал при диагностике машины (именно за этим я и приехал). На этом хорошее закончилось. Через три минуты, после того, как я усомнился в квалификации механика, меня попросили удалится из ремзоны. - "Вы уже посмотрели на машину, пожалуйста выйдите". Хотя я пришел смотреть не на машину (я ее уже три года вижу), а на работу персонала. За почти два часа, я так и не узнал, то что хотел (больше времени уже ждать не мог). Договорился с АИ, что сегодня можно попробывать подъехать после 22,00 к ним.
Думаю, будет справедливо упомянуть, что Виталий сам сказал, что оплачивать "диагностику" не надо (хотя я только ждал, когда мне предъявят счет).
Опять же, для справедливости, я изложу суть проблемы с обслуживанием, после диагностики на АИ.

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 12:12
Go to the top of the page
Вставить ник letschik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
boomer_urri
сообщение Mar 26 2010, 11:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 10.01.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21
Имя: Юрий



В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!!
Go to the top of the page
Вставить ник boomer_urri в ответ
+Quote Post
Windy
сообщение Apr 17 2010, 10:17
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(boomer_urri @ Mar 26 2010, 12:12 ) *
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!!


Менять СТО? А если авто на гарантии!? Лишаться гарантии и бежать на другое СТО? Глупость! Хотя каждый решает сам как лучше для него самого. Так же как каждый сам решает где он хочет находиться, возле авто или в комнате ожидания, просматривая интересный фильм попивая кофе без сахара. Насмотрелся я на всяких "атовтодокторов", могу сделать вывод такой же с точностью да наоборот: пока мы будем стоять над душами "автодокторов" возможно тогда мы увидим нормальный и цивилизованный сервис. Из 10 посещений СТО в АИ по 3-м различным причинам связанными с авто ещё ни одна не решена. И т.к. законом предусмотренно нахождение владельца возле своего авто в ремзоне, то считаю вполне нормальным требовать этого от мастера приёмщика или начальника СТО не выслушивая при этом от них недовольствие сопровождающееся криком и воплями что ремонтные работы (к стати гарантийный ремонт, как было в моём случае) будут остановлены. Вы выполняете свои обязательства, мы в свою очередь не хулиганим в ремзоне, вы не нервничаете и мы довольны. Вот тогда и нам будет счастье и вам тоже.


--------------------
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
Go to the top of the page
Вставить ник Windy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- letschik   СТО АИ Метрополис: не пускают в ремзону :(   Jul 31 2007, 18:15
- - YuraL   Мне тоже не понравилась просьба покинуть цех, хотя...   Jul 31 2007, 21:28
- - maxwell   надо ихнее поведение пресекать. нужно оставаться в...   Jul 31 2007, 21:29
- - Koya   Я отношусь к етому двояко... Клиент если остается ...   Jul 31 2007, 21:54
- - kevindark   2Koya: я вот всегда торчу возле машины во время ТО...   Jul 31 2007, 21:58
- - Koya   всегда есть выбор. И всегда можно пожаловатся что ...   Jul 31 2007, 22:03
|- - letschik   Цитата(Koya @ Jul 31 2007, 23:03 ) всегда...   Aug 1 2007, 08:18
- - kevindark   Ну вот меня не устроило, я и высказал сразу недово...   Jul 31 2007, 22:45
- - YuraL   Я думаю люди проголосуют кошельком за новое СТО. К...   Jul 31 2007, 23:07
|- - letschik   Цитата(YuraL @ Aug 1 2007, 00:07 ) Я дума...   Aug 1 2007, 08:06
- - Skiw   никогда не оставлял машину и не буду - начитался я...   Aug 1 2007, 08:08
|- - letschik   Цитата(Skiw @ Aug 1 2007, 09:08 ) никогда...   Aug 1 2007, 08:21
- - GRYF   На автосервисе лучше следить, что делают с машиной...   Aug 1 2007, 22:32
- - Terentiy   Моё мнение - лучше на "АИ"... no coment...   Aug 5 2007, 02:37
- - letschik   Как и обещал - посещение АИ, вердикт механика - дв...   Aug 15 2007, 12:51
- - koks   После получения автомобиля сложились самые приятны...   Aug 22 2007, 14:18
- - Windy   А кто знает, может существует какой-то нормативно ...   Mar 11 2010, 17:41
|- - Bianko   Цитата(Windy @ Mar 11 2010, 17:41 ) А кто...   Mar 11 2010, 17:49
|- - alkain   Цитата(Windy @ Mar 11 2010, 17:41 ) А кто...   Mar 11 2010, 21:46
- - magic   шастать можно, но думаю потребуют подписаться на б...   Mar 11 2010, 17:45
- - Chaotic   вообще не люблю когда под руки смотрят и стоят над...   Mar 11 2010, 18:05
- - Fr@   Девятого марта было плановое ТО , мастер АИ при мн...   Mar 11 2010, 18:43
- - maxwell   меня всегда пускали в ремзону когда я был на прича...   Mar 11 2010, 22:04
- - bezol   Сейчас на Причальной другие законы, с мастером при...   Mar 11 2010, 22:15
|- - Rudik   Цитата(bezol @ Mar 11 2010, 22:15 ) Сейча...   Mar 25 2010, 22:49
- - boomer_urri   В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Лу...   Mar 26 2010, 11:12
- - Windy   Цитата(boomer_urri @ Mar 26 2010, 12:12 )...   Apr 17 2010, 10:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 06:46