![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да, с гаражом проблемы
![]() Дело в том, что электроклапан всегда был подключён напрямую. И перерасхода не было, меня это удивляло, но трогать его я не хотел. Новые симптомы-под топливным насосом какая-то жидкость. Не бензин, цветом похожа на ATF но запаха не имеет. Все протёр, жидкости больше не появлялось. Бензонасос качает хорошо, двигатель работает стабильно хорошо и без перебоев. Есть причины считать несправным клапан пламегасителя. Двигатель слабо тормозит передачами, 1-ой и 2-ой нормально. А 3-ей и 4-ой не ощутимо. Однако четвертая передача в городе практически не включается. Третья стабильно эксплуатируется. Лампочка чрезмерного открытия дроссельной заслонки рабочая, но не загорается при работающем на высоких оборотах двигателе. При работе гидроусилителя на месте, двигателю становится тяжелее. Обороты не падают, но руль стал слегка грубее. Возможен ли перерасход при неисправном компенсаторе частоты вращения коленчатого вала? К примеру, если он всегда включён даже при движении авто на передаче? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:43 |