![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 GC. Езжу на газу (метан). Редуктор "свежий". Отрегулировано всё хорошо. Недавно смотрели спецы.
Проблема началась несколько недель назад. Остывшую машину очень тяжело было завезти. После "удачного" завода ... работала устойчиво ... проблем с заводом на горячей машине не было. Заменил свечи. Поставил НЖК "Бриск" ... ЗАменил ВВ-провода ... Проблема с заводом пропала ... но появилась иная. Теперь холодная заводится ... работает минут 15 и глохнет .... проверял искру ... с катушки бъет нормальная (на глаз) ... с трамблера на 4-ый цылиндр нет вообще ... остальные очень слабые .... логически понимаю ... что от нагрева начинает "геммороить" трамблер, датчик Холла либо кондесатор ... Подскажите ... как попробовать устранить данную траблу. Крышку трамба откручивал .. контакты зачищал ... дальше не лез ... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Несколько дней был в коммандировке ... в Киеве ... машина мокла под дождями во дворе ... сегодня утром вернулся ... на разборке нашел трамблер старенький ... за 300 грн. ... прихожу ставить .. а он совершенно другой ... всё в обратную сторону "смотрит" ... вакуумник ... крепления .. теоретически ... его полность поставить нереально ... отложил в сторону .. пошел открыл газ на баллоне ... и на старом трамбе завелся ... очень прекрастно и легко ... но 10 секунд ровной работу ... затем стрелка тахо "в ноль" и заглох .. вторая попытка была менее продолжительной по работе двига .. секунд 5 ... а потом всё ... даже не подхватывает ...помозговал - и решил, что это все-же коммутатор ... трамблер отвез обратно ... коммутатора на разборке нет. Испытываю острую необходимость в авто ... судя по кратковременным работам двигателя ... работа ровная и "правильная" .. всё - как часики .. а потом бац ... педалью газа погать похер ... КОММУТАТОР ??? Что делать ? Ставить с ГАЗели ? Или 2108-09 ?
как это сделать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
КОММУТАТОР ??? Что делать ? Ставить с ГАЗели ? Или 2108-09 ? как это сделать ? у тебя 2.0? ![]() Посмотри отзывы, что за контора, все ж не колхоз, а замена. И на BF такой же - так что вдруг разборка или в ветке у 323 мона уточнить, кто что шаманил. Сообщение отредактировал labeo - Apr 17 2010, 22:27 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:47 |