![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Внимание! Фотоконкурс MAZDA!
В честь 90 - летия бренда Mazda и 20-летия Mazda в Украине, официальный диллер ]]>Авто Интернешнл]]> объявляет о начале фотоконкурса, который проходит с 25 марта до 11 июня на сайте ]]>www.mazda.ua]]>. В нем могут принять участие все желающие: журналисты, владельцы автомобилей Mazda, а также все поклонники этого чудесного бренда, в том числе самые маленькие. Для них организован конкурс детского рисунка. Победителей в 3-х категориях: «Журналисты», «Поклонники» и «Конкурс детского рисунка» ждут поездки в Японию на двоих с посещением завода Mazda. ]]>Правила конкурса тут.]]> Участвуем, побеждаем! ![]() -------------------- ]]>
![]() читаю со словарём, пишу с ошибками - Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день... - Ага! То есть никогда! ЗЫ: ]]>Символика]]>/]]>карты]]> мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Если я правильно прочитал условия конкурса - победителей по трём номинациям выбирают три члена жюри. ![]() ![]() Моё мнение - поднятие ВСЕМ рейтинг - не даёт реальной "картинки" того - какая фотка действительно красива. Вот например фотка: Желтая грязная Матрёшка хэтч. (да простит меня автор) Объясните мне - что в этой фотке такого??? А рэйтинг у неё... ![]() Мне очень понравилась фотка - "Продолжение крыльев" и "Бомбардировщик" ![]() ![]() ![]() ![]() Давайте оценивать фотки которые нравятся а не те, которые - "мой знакомый" ![]() Методика оцінювання: Остаточна оцінка формується з урахуванням думки експертного журі фотоконкурсу - 70% і результатів рейтингу голосування на сайті - 30%. ИМХО по тематике конкурса прохдят всего 3 фотографии и то эту тематику там еще нужно захотеть увидить ( придумать) . Zoom-Zoom – философия Mazda. Что означает слоган Zoom Zoom? «Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро (Masahiro Moro), характеризуют новую философию известной компании. «Незабываемое чувство…Волшебный прилив радости и возбуждения…Ощущение безумного восторга и свободы…» Это дух автомобилей Mazda, новая эмоциональная сущность бренда – «движение для удовольствия», zoom-zoom философия. Что это такое? «Философия zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им», – поясняет бренд-менеджер Mazda Юлия Веселкова. – Японцы обычно об этом говорят так: fun to buy, fun to use, fun to drive – «классно покупать, классно использовать, классно водить». Получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль – вот в чем смысл философии zoom-zoom». Философия zoom-zoom пришлась по душе потребителю. Вот как описывают свои чувства к автомобилям Mazda поклонники марки. Mazda это: «Прыжок с парашютом…» «Это любовь. Впрыск в сознание… Жизнь над жизнью. Я – лучший» «Отпуск. Проведенный на Карибах» «Прыжки с Тарзанки» «Звук ревущего мотора на скоростной трассе…» «Когда… работа выполнена на отлично» «…потрогать рукой облако и увидеть движение…ледника» «Танго в Аргентине» Легенда Японские автомобили давно покорили весь мир своей надежностью, большим сроком эксплуатации, потрясающей мощностью, богатой комплектацией и приемлемой ценой. Но при этом всегда не хватало самой малости – легенды. Mazda одной из первых решилась на такой смелый шаг – разом кардинально поменять имидж компании. Почему потребовалась новая идеология? Идеология zoom-zoom наиболее эмоционально отражает произошедшие в последнее десятилетие изменения. Смена поколений отразилась на всем модельном ряде: 626-ую сменила динамичная Mazda6; на смену малолитражки 121-й серии пришел компактный хэтчбек Mazda2; агрессивная Mazda3 заставила быстро позабыть 323-ю; однообъемник Premacy вскоре заменит Mazda4. Mazda меняет не только идеологию – она ломает стереотипы, представляя Японию как автомобиль с ярким, стильным и запоминающимся дизайном! Будущее не за горами «Мы создаем наши концепты не для того, чтобы просто покрасоваться. Мы развиваем идеи, чтобы продемонстрировать то, что мы на самом деле собираемся производить и продавать, – говорит директор по дизайну североамериканской Mazda Франц фон Хольцхаузен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 15:22 |