Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 14 2010, 04:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Прошел ровно год с тех пор, как я начал перепрошивать MPS3, MPS6 и CX-7 нашим ПО. Были перепрошиты десятки автомобилей и за это время накопилось очень много статистики. Давно хотел поделиться этим, и начинаю сегодня с СХ-7 - натолкнула очередной раз на эту мысль прошитая вчера "европейка". Позже аналогичный топик создам и в ветке MPS - там лично моей статистики почти на порядок больше.
За последний год на тему того, что же дает чип-тюнинг турбо-Маздам, исписаны сотни страниц отечественных и российских форумов. Изменение расхода бензина, замеры мощности на дино-стенде, времена прохождения 402 метров, корпуса на ролл-оне, отклик на педаль газа, обороты выхода на рабочий наддув и т.д. Споров на эту тему тоже хватает, потому что мнения субъективны, и многое зависит от конкретного автомобиля и его состояния, его фактической массы, стиля езды, условий эксплуатации, температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, бензина, конкретного дино-стенда и т.д. Поэтому я давно во главу угла поставил объективную динамику конкретного автомобиля в конкретных одинаковых условиях ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Объективности немного мешает разве что "похудение" на 10-20 литров выкатанного по ходу бензина и возможное небольшое изменение метеоусловий за несколько часов. Однако, перед каждым замером машина "проветривается" по трассе до достижения одинаковой начальной температуры воздуха во впускном коллекторе. Мой стандартный контрольный замер динамики СХ-7 представляет разгон с 0 до 170 км/ч на ровной дороге в автоматическом режиме коробки, при этом водитель просто переносит правую ногу с педали тормоза на педаль газа, быстро нажимая его "в пол", стартуя с оборотов ХХ - 700 об/мин. При такой методике человеческий фактор практически исключается и мы получаем объективную динамику автомобиля. По окончанию замера для оценки эффекта внесенных в программу изменений я оперирую временем разгона 0-50 км/ч (т.е. старт + динамика первой передачи), 0-100 км/ч (без комментариев) и 0-170 км/ч (не 180 км/ч, потому как до своих предельных 182 и 188 стоковые европеец и американец соотвественно едут опасно долго). Итак, замеры вчерашней машины. Mazda CX-7 "европеец", АКПП. Пробег 80 т.км. Полный сток. Пол-бака бензина АИ-95, в салоне три человека (примерно 280кг) и два чемодана в багажнике. Температура воздуха 0оС. Влажность 95%. Атмосферное давление 739мм рт.ст. (почти нормальное для Киева) = 0,97атм.
100313.JPG ( 44.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270Конечный результат показан на давлении наддува 1,0 бар (в стоковых же картах прописано давление наддува 1,08 бар). Из-за 95 бензина я не поднимал пиковое значение - скорее наоборот, - просто заставил турбину дуть 1,0 бар "всю дорогу". Удалось снизить время разгона 0-100 на 1,7 сек. Убран характерный "затык" в разгоне на скорости 15 км/ч, что видно по изменению времени разгона 0-30 км/ч. Со времени 100-170 км/ч удалось "снять" только 1,3 сек. Причина, как обычно, в 95 бензине - при высокой нагрузке на третьей-четвертой передачах ОЧ бензина сказывалось очень сильно, но не так мешало на первой и второй передачах. Поэтому же со стоковой программой наблюдалась небольшая детонация на третьей и заметная на четвертой передачах, что в конечном варианте прошивки удалось полностью победить благодаря тонкой настройке "звонкого" диапазона оборотов двигателя. Продолжение следует Сообщение отредактировал Пат - Mar 14 2010, 05:15 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
![]() |
Apr 20 2010, 20:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь |
кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело?
-------------------- |
|
|
Apr 20 2010, 20:39
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий |
кто может подсказать насчет целесообразности установки фильтра нулевика! все плюсы и минусы... и стоящее ли это дело? По своей машинке заметил что как только воздушный фильтр загрязняется - расход начинает расти. Для себя решил - саундблокер в топку (уже сделано), воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N в родное место (жду). |
|
|
Пат Объективные замеры динамики СХ7 Mar 14 2010, 04:43
Yarik@cx9 После чипа 8,2 до сотни?Неплохо ,а СХ9 вообще чип... Mar 14 2010, 21:51 
Пат Цитата(Yarik@cx9 @ Mar 14 2010, 21:51 ) П... Mar 15 2010, 01:36 
Sergu44o Цитата(Пат @ Mar 15 2010, 01:36 ) Мы не ч... Mar 15 2010, 20:25
Yuriy3000 пора уже открывать сезон весенней чиповки Mar 15 2010, 00:11
dzju А можно подробности:
-расход;
-цена;
-место;
... Mar 15 2010, 10:19 
Пат Цитата(dzju @ Mar 15 2010, 10:19 ) А можн... Mar 15 2010, 19:31
GRIG И можно ли просто провести замеры ускорения авто? ... Mar 15 2010, 11:11 
Графиня Цитата(GRIG @ Mar 15 2010, 11:11 ) И можн... Mar 15 2010, 12:17
Kolya M3 Может клубный старт устроить, типа сток против чип... Mar 15 2010, 11:49 
Пат Цитата(Kolya M3 @ Mar 15 2010, 11:49 ) Мо... Mar 15 2010, 19:47 
avtoprofi Цитата(Пат @ Mar 15 2010, 19:47 ) Да это ... Mar 15 2010, 20:07 
ВАХА Цитата(Пат @ Mar 15 2010, 19:47 ) Да это ... Mar 21 2010, 19:32 
Пат Цитата(ВАХА @ Mar 21 2010, 19:32 ) Хотело... Mar 23 2010, 01:12 
ВАХА Цитата(Пат @ Mar 23 2010, 01:12 ) Интерес... Mar 23 2010, 08:05
FLINT Цитата(Пат @ Mar 15 2010, 01:36 ) На само... Mar 15 2010, 11:59
FLINT Цитата(Пат @ Mar 15 2010, 19:47 ) Да это ... Mar 16 2010, 09:26
YuraL ВАХА, а что, в коробке можно увеличить наддув, или... Mar 21 2010, 19:36 
ВАХА Цитата(YuraL @ Mar 21 2010, 19:36 ) ВАХА,... Mar 21 2010, 20:33
YuraL ВАХА, ну это разве что в дополнение, а не вместо. Mar 21 2010, 20:51
ВАХА YuraL,а ты свего МОПСА чиповал.Если да,то как личн... Mar 21 2010, 21:09
YuraL Я сразу чипованого у Пата купил Mar 21 2010, 21:13 
ВАХА Цитата(YuraL @ Mar 21 2010, 21:13 ) Я сра... Mar 21 2010, 21:44
serg1 ВАХА, нет не дезинфа. Даже ОД заливают обновлённые... Mar 25 2010, 18:45
ВАХА serg1, а это уже интересно,что это даёт или для ч... Mar 25 2010, 20:13
serg1 Сам не заливал, но отзывы - исчезает задумчивость. Mar 25 2010, 22:13
it_manager Цитата(Пат @ Mar 14 2010, 05:43 ) Конечны... Apr 16 2010, 21:55 
Пат Цитата(it_manager @ Apr 16 2010, 22:55 ) ... Apr 19 2010, 01:42
it_manager Цитата(Пат @ Apr 19 2010, 02:42 ) Можно п... Apr 19 2010, 13:44
M-Design Цитата(it_manager @ Apr 20 2010, 21:39 ) ... Apr 20 2010, 20:58 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 23:14 |