Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 21 2010, 21:33
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB |
Могут ли колодки (передние) влиять на жесткость педали тормоза? колодок ещё много, почти новые....единственное мне их протачивали у официалов, типа они не плотно прилягали из за бортов на дисках (уже износ есть), пробег 50 000 км, сказали ещё что колодки мои жесче, чем оригинальные...когда притерались не скрипели вообще, ездил нормально, а потом началась моя история с педалькой тормоза, стала ватной...
короче...вот такая фигня, закончилось тем, что поменял задние колодки и главный тормозной цилиндр, проблема не решилась на 100%, теперь осталось подумать, а реально ли это могут быть передние колодки? фирма помоему TRV-Lucas, оранжево-черная упаковка, в автомагазине сказали, что это самые вонючие колодки (что они их продавали по 175 грн), а я их взял через знакомого по незнанию за 300 грн...вот теперь гадаю....несколько людей проехались на моей машине, тормоза вроде ок, просто инофрмативность педали не очень (из за её мягкости)... я грешу на пропуск каких то шлангочек (но течи нигде нет), но встречал похожую проблему у знакомого , у него была причина шлангочек....тоже без течи тормозуху менял, всё менял...остались только передние колодки? у официалов кстати сказали, что да да...типа это колодки гавно, надо оригинал....я им не поверил вопрос такой...могут ли передние колодки из за своей жесткости влиять на саму педаль тормоза? (причем когда машина холодная, педаль жесткая, а когда нагреется то мягкая, даже если стою просто на месте, прогреваю движок, колодки при это холодные...поэтому и думаю на шданги какие то, которые при прогреве раздуваются от тормозной жидкости горячей...) никто просто не хочет браться за проблему, все говорят всё отлично....проблемы нет, но я ездил на других мазда 3 1.6 автомат, там всё отлично с педалями, колодки на всех были оригинал...=) Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Apr 21 2010, 21:36 |
|
|
![]() |
Apr 21 2010, 21:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Могут ли колодки (передние) влиять на жесткость педали тормоза? На жесткость педали тормоза влияет исключительно состояние гидроконтура тормозной системы, а вот момент схватывания и саму жесткость торможения как процесса замедления авто определяет коэффициент трения в паре колодка-диск. Я думаю доступно изложил -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 21 2010, 22:22
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB |
На жесткость педали тормоза влияет исключительно состояние гидроконтура тормозной системы, а вот момент схватывания и саму жесткость торможения как процесса замедления авто определяет коэффициент трения в паре колодка-диск. Я думаю доступно изложил извиняюсь, не совсем понял, что такое гидроконтур тормозной системы? у меня такая штука...когда машина не прогрета, педаль схватывает практически сразу, а когда прогрета, то педаль нужно придавить больше, тогда только начинается торможение....ещё когда долго не нажимаю на тормоз, педаль твердеет, но не всегда....а когда часто (по городу, в пробках), то становится мягкой....нет информативности....из за того что я не знаю, когда заторможу какой именно будет в этот раз педаль...мягкой или твердой.....из за этого и хватает тормоза как то по разному ((( Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Apr 21 2010, 22:25 |
|
|
Apr 21 2010, 22:37
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
извиняюсь, не совсем понял, что такое гидроконтур тормозной системы? у меня такая штука...когда машина не прогрета, педаль схватывает практически сразу, а когда прогрета, то педаль нужно придавить больше, тогда только начинается торможение....ещё когда долго не нажимаю на тормоз, педаль твердеет, но не всегда....а когда часто (по городу, в пробках), то становится мягкой....нет информативности....из за того что я не знаю, когда заторможу какой именно будет в этот раз педаль...мягкой или твердой.....из за этого и хватает тормоза как то по разному ((( Гидроконтур - ну все что относится к тормозам и свзяанное с тормозной жидкостью - Главный ТЦ, шланги, вакуумник, поршня/цилиндры. Сразу жестко хватает - наверно когда ваще не заведена. А потом вакуумник помогает. Смахует на воздух - но ты говоришь всеменял, прокачивал, течей нет. А колодкам много еще осталось лукасовым? Можешь взять на будущее щас комплект - вкинуть - притереть - если такие ж симптомы - значит не в колодках дело. Если пропали проблемы - ну и катайся на новых. Колодки-то не из мира автоспорта - в принципе прогрев их не сказывается на эффективность (типа чтоб начали более менее тормозить, надо чуток разогреть их, феродо как то так себя ведут после лукаса имхо, но это уже полемика иной области ) Сообщение отредактировал labeo - Apr 21 2010, 23:00 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 22 2010, 08:46
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB |
Гидроконтур - ну все что относится к тормозам и свзяанное с тормозной жидкостью - Главный ТЦ, шланги, вакуумник, поршня/цилиндры. Сразу жестко хватает - наверно когда ваще не заведена. А потом вакуумник помогает. Смахует на воздух - но ты говоришь всеменял, прокачивал, течей нет. А колодкам много еще осталось лукасовым? Можешь взять на будущее щас комплект - вкинуть - притереть - если такие ж симптомы - значит не в колодках дело. Если пропали проблемы - ну и катайся на новых. Колодки-то не из мира автоспорта - в принципе прогрев их не сказывается на эффективность (типа чтоб начали более менее тормозить, надо чуток разогреть их, феродо как то так себя ведут после лукаса имхо, но это уже полемика иной области ) Главный ТЦ поменял (так как старый перепускал, после замены педаль стала получше, жесче, но не настолько как хотелось бы), вакуумник....он либо рабочий, либо не рабочий...тут только такие варианты, насолько я знаю, сейчас он у меня работает..., поршня-цилиндры, не смотрел....хм....но течи нигде нет...вот думаю пока что на шланги и колодки Сразу жестко хватает, как раз в первые 2-3 минуты после заведения двигателя, вот я поехал со стоянки, всё круто, машина прогрелась почти полностью, педаль становится мягче и хватает позже, а до прогрева....чуток придавил и всё ок, тормозит....(сравниваю с поведением педали на других маздах при прогретом моторе)...вот такие дела...возможно ли, что шланги могут как то расширяться и создавать такой эффект? вот этот вопрос меня интересует колодкам ещё много осталось, по поводу тормозных дисков сказали, что проживут ещё этот комплект лукаса и менять...вот думаю поменять колодки, но какие без понятия, хотелось бы оригинал взять, но честно говоря без 100% уверенности, что это колодки как то не хочется выкидывать 100$....а по поводу шлангочек, как их проверять...снимать везде по ходу и смотреть-менять? эх....=) уже месяцев 8 вожусь с этой проблемой ))) Спасибо сказали:
|
|
|
-=Ruby=- Mazda 3: Могут ли колодки (передние) влиять на жесткость педали тормоза? Apr 21 2010, 21:33 
Al Capone Цитата(labeo @ Apr 21 2010, 22:42 ) На же... Apr 21 2010, 21:44
karkass колодки ты купил себе редкое гавно. но вряд они бу... Apr 22 2010, 09:22 
-=Ruby=- Цитата(karkass @ Apr 22 2010, 10:22 ) кол... Apr 22 2010, 10:07 
labeo Цитата(karkass @ Apr 22 2010, 10:22 ) зы.... Apr 22 2010, 13:35 
karkass Цитата(labeo @ Apr 22 2010, 14:35 ) Это т... Apr 22 2010, 13:53
karkass ну в принципе даже не знаю что тебе посоветовать, ... Apr 22 2010, 10:15 
-=Ruby=- Цитата(karkass @ Apr 22 2010, 11:15 ) ну ... Apr 22 2010, 11:08 
karkass Цитата(-=Ruby=- @ Apr 22 2010, 12... Apr 22 2010, 11:10
Dracula Ребят керамика разная бывает... с разными температ... Apr 22 2010, 13:37
Costa Проверь цилиндр сцепления, он может просачивать то... Apr 22 2010, 13:37
Login а ты не смотрел толщину тормозных дисков? если они... Apr 22 2010, 18:13 
labeo Цитата(Login @ Apr 22 2010, 19:13 ) а ты ... Apr 22 2010, 20:19
-=Ruby=- да там тормозных дисков ещё хватит на 20 000 км то... Apr 22 2010, 20:19 
labeo Цитата(-=Ruby=- @ Apr 22 2010, 21... Apr 22 2010, 20:21
Dr1v3r_13 Блин, столкнулся с этой проблемой полгода назад. А... Apr 25 2010, 11:34
dok626 Думаю,что нужно проверить герметичность стыков на ... May 3 2010, 08:28 
-=Ruby=- Цитата(dok626 @ May 3 2010, 09:28 ) Думаю... May 4 2010, 15:01
Mazdaservice Имеет смысл вывесить на подъёмнике и проверить мом... May 3 2010, 09:13
Kolya M3 трв/лукас идет только в красной коробке, раньше в ... May 4 2010, 15:26
-=Ruby=- ручник уже пробовал подтягивать, не помогло
а ка... May 6 2010, 12:06
Kolya M3 Цитатаа какая цена у феродо премьер? приблизительн... May 6 2010, 12:25 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 09:05 |