![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Добрый день, господа маздоводы! Планирую в ближайшем будущем перейти к Вам из Форд-клуба
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7?
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
И что, здесь никто на 626-х не ездит, все только на СХ-7? ![]() ![]() ![]() Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят! Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Та не,ездят! Только,может, не часто на форум заходят! Езжу на 626, дизель,компрекс (нагнетатель такой,в инете написано все).Классная машина на свои деньги. Ходовая мягкая,надежная.Кузов не луженый, но обработка заводская хорошая. Двигатель-тоже нормально.Тяги хватает вполне и для резвой езды. Расход смешанный 6,5 л. Есть минус-сам,непосредственно, компрекс. Ресурса его подшипников хватает где-то на 300 тыс. пробега-далее начинают выть. Заменить-отдельно не продаются ни новые ни б/у. Реставрация-около 400 у.е.,так же как и б/у компрекс в сборе. Решил вопрос по другому-насунул туда смазки ХАДО,шум прекратился через 1000 км. На всякий случай на заводе выточил все под наши подшипники. В общем,доволен. По бензинам не знаю.Может кто-то напишет.Удачи в выборе! ![]() Спасибо за отзыв, хоть кто-то откликнулся. У знакомого тоже 626 дизель компрекс, доволен, хотя с этим компрессором похоже та же проблема, что и у тебя. А по кузову слабые места какие, куда смотреть при покупке? Сообщение отредактировал Dembel - Apr 25 2010, 18:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:10 |