![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Так как сам электронщик и сравнительно недавно стал обладателем Машки, решил любопытства ради поковыряться в электронном фарше машинки. Ковыряния пока только теоретические, но в планах есть и "практические занятия".
В общем если у кого есть какие-нибудь вопросы по электроние в машине - спрашивайте, либо отвечу сразу, либо будем разбираться вместе. Кстати неоднократно встречал на разных форумах некое подобие "инструкции по разблокировке бортового компьютера" в Машке. Т. е. якобы можно включить при помощи танцев с бубном бортовик тем у кого он не показывает (речь идет о показаниях расхода и т.п. на дисплее над магнитолой). Сам чуть на это не купился. Но внимательно изучив схему и Маздовский каталог запчастей понял, что это полная фигня. Модули дисплеев с компьютером и без разные (хоть сами экраны одинаковые). И кстати эти модули для рестайла и дорестайла тоже разные, а точнее по разному реализорована передача информации на дисплей) З.Ы. Ссылку на электрическую схему выложил ]]>сдесь]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
cany25, насколько я понял Вы имеете в виду датчик, который в замке водительского ремня безопасности? Если Вы уверены, что дело именно в датчике, то его нужно менять (по сути там должны быть просто два контакта). Но подушка может гореть не только из-за неработающего датчика. Проверить датчик легко при наличии мультиметра (тестера). Проверяем в режиме измерения сопротивления. Цепляеетесь щупами мультиметра к контактам разъема идущего от замка (их там два). Потом вставляете ремень в замок и если сопротивление меняется, значит датчик в замке работает. Если не меняется, то не работает.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:40 |