![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
В продолжение темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40660]]>, малость развившейся от исходной.
Итак, насчет лампочек в дверях... если разберусь, то сниму и гляну. Про маслоедство. Не знаю как жрала... взял чуть больше месяца назад, масло было RAVENOL TSI 10W40 (если повар нам не врет, но была бирка с пробегом и маркой масла). На холодную стучали гидрики, до минуты при прогреве... озаботился этим, по рекомендации автотехника (друг у него девятку обслуживает и сам по рекомендации пришел) залил долговременную промывку Liqui Moly (на 200 км), после заменил масло на ARAL Blue Tronic 10W40, гидрики заткнулись вообще (потом выяснили, что поддон треснут в районе сливной пробки... отремонтировал). После этого по нарастающей начала дымить по утрам при запуске, на данный момент дымит "ваще нереально" и именно ЖРЕТ масло, хотя при этом на прогретом двигле масляного дыма нет. Под горячую руку упразднил катализатор, ехать стала лучше, но на дым не повлияло... пробег 262 ткм по одометру. Прокладку под клапанной крышкой менял, двигло похоже щас не течет. По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут. Сообщение отредактировал Fireball - Apr 19 2010, 19:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2010 Из: Светловодск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: костя ![]() |
Прочитал переписку.у меня была та же проблема.Купил в том году Mazda 323 1.5i 1995 работала как часы,глазки накрасили, предратся некчему.Поездил две недели решил поменять масло,промыл двигатель залил новое масло и тут начались мои проблемы.Стала дымить по утрам и 2000 км доливал по 0,5 л масла.Пришлось делать ремонт.Сразу померял компресию 10-9.5-5.0-4.5 . Компресия ужасная.Вскрытие показало,все сальники на замену,впускные клапана провалились, выпускные сгорели,кольца залегли.Поменял сальники клапанов (впускные и выпускные разные одни чорного другие зеленого цвета)два сальника распредвалов,сальник коленвала передний(меняется очень быстро не трогая сам коленвал,в сальнике сверлится отверстие 1.5-2 мм из стальной проволоки делается крючок(пойдет велосипедная спица)вставляется в просверленное отверстие и выдергивается сальник),прокладки впускного и выпускного колекторов,прокладку головки,подкинул новые кольца,все 16 клапанов(направляющие оставил старые они в хорошем состоянии)залил масло MOBIL 1.После ремонта прошол 5000 км масло на верхнем уровне,к двигателю претензий нет.двигатель делал сам,притерать клапана отдавал специалисту(это вышло дешевле чем покупать шарошки).Компресия на всех цилиндрах 12.0
Сообщение отредактировал koctia fill - Apr 26 2010, 22:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 01:47 |