![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Департамент ГАИ МВД Украины, с 24 по 30 апреля на украинских автодорогах проводит операцию - "Ремни безопасности - шанс на жизнь". В ведомстве намерены сформировать у украинских водителей ответственное отношение к использованию в пути ремней безопасности.
В ГАИ отмечают, что при несоблюдении требований Правил дорожного движения (ДТП), относительно использования средств безопасности в транспортных средствах, нарушителям придется заплатить штраф в сумме от 51 до 85 гривен. По данным ГАИ вероятность смертельного исхода для водителей, которые пользуются ремнями безопасности, уменьшается в 2,1 раз, а для пассажиров - в 3,1 от общего числа ДТП. Для тех, кто пользуется ремнями безопасности, риск погибнуть во время лобового удара уменьшается в 2,3 раза, и в 5 раз - при опрокидывании автомобиля. По статистике ГАИ, около 60-70% смертельных случаев при ДТП происходит именно потому, что люди умышленно не воспользовались ремнями безопасности. "Таким образом, из 100 погибших людей 60-70 могли бы остаться живыми", - отмечают в Госавтоинспекции. Также ремни безопасности практически исключают возможность получения травм головы, в то время, как около 84% от общего количества всех пострадавших в ДТП, как правило, доставляются в больницы с черепно-мозговыми травмами. В ГАИ уверены - советы, просьбы и наставления не могут быть более действенными, чем наказание. "В Англии серьезно относиться к средствам безопасности в автомобилях начали лишь после введения требования об обязательном их использовании. Такая же картина наблюдалась в Швеции и Австралии, где после принятия соответствующего закона резко уменьшилось количество ДТП с тяжелыми последствиями. Достигли такого результата и благодаря установлению значительной сумме штрафа за подобное нарушение. Например, в Великобритании это около 500 фунтов стерлингов ($722), в Израиле - 380 шекелей ($88)", - говорится в сообщении ГАИ. Есть информация что будет продлена операция вплоть до середины Мая. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.01.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот как развиваются события, когда автомобиль на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв. Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад. Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды». Сообщение отредактировал Иллюзия - Apr 28 2010, 13:29 -------------------- М-ощный
А-ппарат Z-аряжающий D-ушу A-дреналином Спасибо сказали:
StaF, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 15:07 |